♡_- ° (ɜᴀбыᴛᴀя ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ˚୨୧⋆。˚⋆) ° - ̄♡

138 22 9
                                    

Уроки наконец закончились. Пока все быстро вышли из класса и так же быстро спускались вниз к раздевалкам, вы с Какëином медленно шли за ними. Да так медленно, что они уже давно пропали из виду. Не было смысла бежать одеваться и поскорей выйти из школы, ведь вероятно сейчас там толпа таких же торопящихся учеников, которые поскорее хотят свалить с учебного учреждения, и к сожалению таких было настолько много, что надеть куртку элементарно негде. Медленным шагом вы добрались до раздевалок. Людей было мало, все вероятно уже разбежались. Вы оделись и вышли на улицу.

- Мы сразу к тебе?

Ты взглянула на дисплей телефона, время было 17:23.

- Получается, да,- ты повернула экран, чтобы Какëин увидел, сколько сейчас времени.
- Волнуешься?
- Не знаю.. А ты сам-то не волнуешься?
- Немного,- он помолчал,- Может.. я им не понравлюсь?
- Мои родители не кусаются, не переживай.
- Очень хочется верить,- ответил Нориаки с насмешкой.

Вы быстро дошли до твоего дома. Встав возле порога, вы застыли.

«А вдруг он серьëзно может им не понравится?»,- думала ты.
«Мои родители не злые, а очень даже понимающие. Почему же я так думаю? Хотя, это сейчас очень волнительно..»

- Т/И?- Какëин помахал рукой поверх твоих глаз,- Ты тут?
- Да-да. Просто.. задумалась.
- Не переживай, всë будет нормально,- он быстро чмокнул тебя в лоб,- Всë, я звоню,-Какëин нажал на звонок.

Минутка, и дверь открылась, на пороге стояла твоя мама.

- О, вы пришли. Проходите, не стесняйтесь.
- Здравствуйте,- обратился он к твоей маме,- Какëин Нориаки,- он протянул руку.
- Приятно познакомится,- мама пожала руку.
- Мне тоже.
- Мама, мы не рано?- ты решила как-то подключится к беседе.
- Да нет, вовремя даже. Я уже все приготовила. Боялась, что остынет к вашему приходу. Садитесь за стол, папа там вас ждëт.

Вы прошли на кухню. Твой папа сразу встал из-за стола и протянул руку. Какëин дружелюбно еë пожал.

- Какëин Нориаки.
- Приятно познакомится, давайте, садитесь, сейчас мама подойдëт.

Какëин присел за стол, ты села рядом с ним и вскоре твоя мама тоже присоединилась к столу.

- Ну, давайте, рассказывайте, как вы познакомились. Нам с папой очень интересно.

Какëин рассказывал твоим родителям, как вы познакомились. Ты добавляла что-то, иногда продолжая его мысль.

⋆ ˚。⋆˚ 𝓚𝓪𝓴𝔂𝓸𝓲𝓷 𝓧 𝓡𝓮𝓪𝓭𝓮𝓻 ˚⋆。˚ ⋆Место, где живут истории. Откройте их для себя