♡_- ° (ʍнᴇ ɜᴀйᴛи?˚୨୧⋆。˚⋆) ° - ̄♡

186 22 4
                                    

Вечером ты лежала на боку, лицом к окну, заметив знакомый силуэт. Это был Какëин, уже подходящий к своему дому. Пару минут спустя, он включил свет в своей комнате. На этот раз он не стал закрывать шторы как раньше. Его было хорошо видно в лучах электрического света. Он взял что-то из шкафа и вышел из комнаты. Ты посидела немного в социальных сетях, пока не заметила, что дверь в комнату Какëина вновь открылась. Он вошëл в проем двери в домашних шортах, его тело было полуобнажено. На шее было накинуто белое тонкое полотенце. Его цвета вишни волосы были мокрыми. Ты как раз недавно задумалась о том, как бы выглядела его большая прядь, если намокнет. Она забавно болталась перед его глазами.
У него были довольно широкие плечи, сильные руки и очень красивая фигура, что ему невероятно шло.

Это заставило тебя покраснеть, но ты была дома, совершенно одна, так что прятать смущение не было смысла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это заставило тебя покраснеть, но ты была дома, совершенно одна, так что прятать смущение не было смысла. К тому же свет в твоей комнате выключен, ты была уверена, что он тебя не видит, но вдруг.. видит?.. Даже подумать страшно. Если так считать, ты даже в каком-то смысле подглядывала за ним, хотя он совсем позабыл, что при свете, его прекрасно видно с ближайших домов. Он немного постоял, будто пытаясь найти что-то взглядом и подошëл к кровати, немного наклонившись, взяв в руки телефон. Он повернулся спиной к окну и активно печатал что-то.
Внезапно на твой смартфон пришло сообщение.

- Привет, как себя чувствуешь? Мне прийти к тебе?

Ты подумала, что написать, в это время силуэт Какëина уже подходил к шкафу и надел серую футболку, которая была похожа на ту, что он дал тебе, которая на тебе сейчас.

- Привет, уже получше, чем утром, если хочешь - заходи.

Услышав, что твое сообщение пришло, он подбежал к кровати и уже печатал ответ.

- Хорошо, я зайду через пол часа.

Ты просмотрела сообщение и продолжила наблюдать за Какëином.

⋆ ˚。⋆˚ 𝓚𝓪𝓴𝔂𝓸𝓲𝓷 𝓧 𝓡𝓮𝓪𝓭𝓮𝓻 ˚⋆。˚ ⋆Место, где живут истории. Откройте их для себя