Ты подходила к месту, оглядываясь по сторонам.
- Т/И! Я здесь!- он помахал рукой, чтобы ты увидела его.
Наконец заметив его, ты быстро подбежала к кафе, возле которого он стоял.
- Привет. Так о чëм ты хотел поговорить?- ты сразу перешла к делу.
- А.. Эм.. Прости, я просто хотел с тобой прогуляться,- он неловко почесал затылок,- Мне показалось, что если бы я позвал тебя просто так, ты бы не пришла.
- Верно, я пойду тогда,- сказала ты, разворачиваясь в обратном направлении.Тебе не нравилось, что ты торопилась просто так. Ты действительно думала, что он хотел сказать что-то важное. Холодок пробежал по твоему телу, всë-таки вечер, температура уходит под минус, а под твоей курткой, кроме футболки, больше ничего нет. Постепенно куртка леденела и касалась твоей кожи.
- Т/И.. Ну постой!- он схватил тебя за руку.
Ты отдëрнула руку, его хватка была довольно крепкой, но ты постаралась как можно сильнее встряхнуть рукой, чтобы он наконец отцепился от тебя.
- Пожалуйста, пошли погуля-
Неожиданно какой-то подросток пробежал мимо вас, сбив Джиро. Он приземлился прямо на тебя, сцепившись с тобой губами. Джиро был тяжëлым. Особенно для девушки. Ты чувствовала его губы на своих, и тебя безумно бесило то, что он слишком тяжëлый, и как бы ты не старалась, ты физически не могла оттолкнуть его от себя. А этот придурок наверное слишком расстерялся, что не может элементарно отцепится от тебя!
Рядом с тобой начала появляться вода, которая постепенно становилась всë больше и больше, принимая какую-то форму.- Да отцепись ты от меня! Что ты творишь!?- сквозь губы злобно пробубнила ты, до сих пор пытаясь отцепить его от себя.
Джиро наконец опомнился и соизволил перестать падать на тебя. После того, как он отлип от тебя, вода, принимавшая форму, похожую на силуэт, немного уменьшилась.
- Т/И! П-прости! Это не я! Тот пацан.. Он толкнул меня! Я не специально..
- Всë! Никаких прогулок! И не подходи ко мне больше!Ты порылась в кармане, нащупав бумажную купюру. Ты была слишком зла, поэтому ты развернулась в другую сторону, чтобы забежать в пекарню и хоть немного забыть об этом случае. Ты была не только зла, но и расстроена. Тебе было стыдно, что так получилось, ты чувствовала себя какой-то изменщицей. Больше всего ты боялась, что об этом узнает Какëин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆ ˚。⋆˚ 𝓚𝓪𝓴𝔂𝓸𝓲𝓷 𝓧 𝓡𝓮𝓪𝓭𝓮𝓻 ˚⋆。˚ ⋆
FanficТы ᴨᴇᴩᴇᴇхᴀᴧᴀ ʙ Яᴨᴏнию, ᴏжидᴀя нᴇ ᴄᴀʍых ᴧучɯих ᴨᴏᴄᴧᴇдᴄᴛʙий.. Мᴏжᴇᴛ ᴛы ᴄдᴇᴧᴀᴧᴀ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ ᴨᴏᴄᴨᴇɯный ʙыʙᴏд?