Утром ты почувствовала, что тебе стало гораздо труднее дышать. Было слишком холодно, чтобы встать с теплой кровати и пройти в ванную.
Родителей уже нет дома. Из раздумий в разделе «Чтобы поделать на выходных?» тебя вывел звонок в дверь.
Неохотно, даже не стягивая с себя одеяла, ты пыталась удержать тепло, одевая тапочки и медленно передвигаясь, шмыгая носом, будто на ватных ногах, ты отправилась к двери.
Ты дернула ручку, за порогом дома стоял Какёин.- Привет,- сказал он, улыбаясь.
- Привет..- немного невнятно промямлила ты, шмыгая носом.
- Ты что простыла? А я хотел с тобой прогуляться..
- Да, наверное простыла..- вздрагивая, отвечаешь ты.
- И что же ты перед открытой дверью стоишь? Закрывай скорее!Ты не успела коснуться двери, как Какёин уже забежал домой и щелкнул замком.
- Ну что? Будем лечить тебя?
- Не нужно, сам еще заразишься.
- Кстати, где твои родители?
- Уехали по делам. Примерно на недели две.
- Тогда уж точно в эти выходные посижу тут с тобой.
- Какёин, не нуж..- вдруг ладонь одноклассника оказалась у твоего рта.Ты распахнула глаза и моргала в недоумении, смотря на хмурые брови Какёина.
- Ни слова больше, я посижу с тобой и точка.
Он медленно убрал свою руку и заметил, что ты еле стоишь на ногах, опираясь боком в дверной проем.
Какёин уверено взял тебя на руки.- Эй, что ты делаешь?- не сопротивляясь, ответила ты, но все же было немного неловко лежать на крепких руках юноши.
Какёин промолчал, забираясь на второй этаж дома. Дверь в твою комнату была открыта. Он прошел, аккуратно положив тебя на кровать.
- Тебя знобит?
- Да, есть немного..Юноша накрыл тебя пледом, лежавшим сложенным в четыре раза на мягком кресле.
- Где у вас аптечка?
- В ванной над стиральной машинкой.Какёин метнулся в ванную и быстро вернулся с аптечкой.
- Так, так, так.. Вот держи, забрызгай нос, а я пока поищу что-то противовирусное..- вглядываясь в по порядку сложенные лекарства, ответил Какëин, задумавшись.
Ты пшыкнула препаратом, от которого в носу стало неприятно жечь.
- Посмотри, это тебе помогает?
- Да, сойдет.
- Сейчас, я принесу воды.Через некоторое время он вернулся к тебе со стаканом чистой фильтрованной воды, отдавая тебе пакетик с порошком.
Ты сглотнула горький порошок водой, морщась.- Что-то спать хочется..
- Поспи, я найду чем заняться.За некоторое время ты смогла заснуть, твои веки потежелели от слабости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆ ˚。⋆˚ 𝓚𝓪𝓴𝔂𝓸𝓲𝓷 𝓧 𝓡𝓮𝓪𝓭𝓮𝓻 ˚⋆。˚ ⋆
FanfictionТы ᴨᴇᴩᴇᴇхᴀᴧᴀ ʙ Яᴨᴏнию, ᴏжидᴀя нᴇ ᴄᴀʍых ᴧучɯих ᴨᴏᴄᴧᴇдᴄᴛʙий.. Мᴏжᴇᴛ ᴛы ᴄдᴇᴧᴀᴧᴀ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ ᴨᴏᴄᴨᴇɯный ʙыʙᴏд?