Прозвенел звонок с очередного урока. Ты уже не знала какое сейчас занятие по счëту, но это было не столь важно.
Ты подтянулась и попыталась вспомнить распорядок сегодняшнего расписания.- Хитомии, сейчас какой урок будет?
Хитоми вытянула из дневника закладку, где было написано всë расписание за неделю.
- Таак, сейчас физика,- она указала пальцем на последнюю строчку в таблице.
- Спасибо!Ты потянулась к портфелю за учебником.
- Т/И, ты не проголодалась?- обратился к тебе Какëин, сев параллельно к тебе, при этом нагнувшись.
- Если честно, то да,- ты окончательно достала учебник и расположила его на столе.
- Пошли поедим?- сказал он, уже держа контейнер с онигири.
- Погоди, куда?- сказала ты, доставая бенто.
- Увидишь,- он потянул тебя за руку за пределы класса.Он вывел тебя к школьной лестнице, наверх. Вы вышли на крышу, которая была ограждена высоким сетчатым железным забором. Рядом стояло пару скамеек, домиков, похожие на сараи, наверное, там много всяких инструментов или предметов для субботника. Какëин присел на одну из скамеек, похлопав рядом с собой. Ты села рядом с ним, обратив внимание на небо. Солнце скоро зайдëт за горизонт, вместо белого дневного света город будут освещать ярко-оранжевые лучи. Почти вечернее небо говорило о том, что вы скоро отправитесь домой. Осталось потерпеть ещë один урок. День пролетел довольно быстро, по сравнению с другими. Ты ощущала себя не на последнем уроке, а будто где-то на третьем. Ты не чувствовала сильной усталости от этого дня, чем с остальными учебными буднями.
Ты открыла контейнер и взяла один онигири, откусив немного рисового изделия. Какëин последовал твоему примеру, тоже откусив кусочек.- Т/И, у тебя тут рис на щеке,- он попытался указать на своëм лице, где именно прилипла еда.
- Тут?- ты подтëрла щëку,- Всë?
- Нет-нет, на другой щеке.
- Теперь всë?- ты подтëрла уже другую щëку.
- Немного правее,- он положил ладонь на твою щëку, и убрал остаток еды большим пальцем,- Всë,- Какëин улыбнулся тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆ ˚。⋆˚ 𝓚𝓪𝓴𝔂𝓸𝓲𝓷 𝓧 𝓡𝓮𝓪𝓭𝓮𝓻 ˚⋆。˚ ⋆
FanfictionТы ᴨᴇᴩᴇᴇхᴀᴧᴀ ʙ Яᴨᴏнию, ᴏжидᴀя нᴇ ᴄᴀʍых ᴧучɯих ᴨᴏᴄᴧᴇдᴄᴛʙий.. Мᴏжᴇᴛ ᴛы ᴄдᴇᴧᴀᴧᴀ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ ᴨᴏᴄᴨᴇɯный ʙыʙᴏд?