♡_- ° (ᴨᴇᴩʙᴏᴇ ᴄʙидᴀниᴇ˚୨୧⋆。˚⋆) ° - ̄♡

140 10 1
                                    

Суббота - обычно неучебный день, поэтому уроков в субботу меньше, чем в будни. Вот так вот быстро пролетели три урока. Вы с Какëином возвращались обратно домой, молчаливо держась за руки.

- Слушай, я давно хотел тебя спросить.. Ты играешь в какие-нибудь видеоигры?
- Хм.. Играю в парочку.
- Может сходим сегодня в кафе? А потом в какой-нибудь автомат сыграем?
- Но я не умею..
- Ничего, я научу.
- Может не надо?
- Да ладно тебе, не бойся,- он погладил твою руку большим пальцем.

Через такое маленькое прикосновение можно было почувствовать всю его нежность к тебе. Ты боишься, что не сможешь понять, как играть в игровые автоматы. Всегда есть такое ощущение, что тебя осудят за что-то. Например за какую-нибудь маленькую черту во внешности, за вкус в музыке или же за неумение играть в автомат. Иногда нужно понимать, что не нужно обращать внимания на мнение людей. Нужно быть таким, какой ты есть. Этот маленький жест и пару слов от него смогли успокоить тебя. Теперь ты наверняка знала, что он тебя ни за что не осудит и никому не позволит это сделать. Он будет только рад заниматься тем же, что и ты. Он будет только рад научить тебя и хорошо провести время с тобой.
Через пару минут вы подошли к твоему дому.

- Сколько денег нужно взять?
- Т/И, я за всë заплачу. Возьми с собой только телефон и ключи. На всякий случай.
- Хорошо, я тогда пойду.. Оставлю портфель.
- Да, я тоже.

Ты подошла к порогу дома и дернула за ручку. Дверь моментально щëлкнула и открылась. Днëм дом всегда открыт. Кажется, родители закрываются только на ночь. Мама бесконечно что-то делала на кухне, а папа обычно что-то искал в телефоне или читал какие-нибудь книги, которые он всегда брал при переезде.

- Это ты, Т/И?- крикнула мама из кухни.
- Да-да, я.
- Как вчера вечер провели?
- Всë было хорошо, Нориаки истории рассказывал.. Но я быстро заснула.
- Как мило! Что еще делали?
- Мам, я тороплюсь немного. Мы сейчас в кафе пойдем. Он наверное уже меня заждался..
- Свидание что-ли? Тогда давай, иди скорей!
- Да, вроде того. Пока!
- Пока,- мама закрыла за тобой дверь.

Какëин, увидев тебя, подошëл к тебе поближе и подал свой локоть. Ты заметила улыбающуюся маму, которая смотрела на вас в окно.

- Мы же с тобой ни разу не ходили на свидания.. Это получается, наш первый раз?- задумался Какëин.
- Действительно, первый..
- Надо будет почаще тащить тебя на улицу.
- Я не против погулять. Не помнишь? Я заболела тогда, когда ты хотел прогуляться.
- Помню конечно.
- Можем хоть каждый день гулять.. Завтра выходной. Куда здесь можно пойти? Я пока что ничего тут не знаю..
- С тобой хоть на край света,- он сказал это с маленьким смешком.

⋆ ˚。⋆˚ 𝓚𝓪𝓴𝔂𝓸𝓲𝓷 𝓧 𝓡𝓮𝓪𝓭𝓮𝓻 ˚⋆。˚ ⋆Место, где живут истории. Откройте их для себя