Мы спустились вниз. Солнце село. На улице постепенно темнело, в городе зажигались фонари. Мистер Джостар подошëл к машине, в которой сидел еë водитель.
- Эй ты, я хочу купить твой пикап, продай его,- немного грубо начал мистер Джостар.
- Чего!? Он мне для работы нужен! С какого?- начал возмущаться водитель.Конечно, как тут не возмутиться. Неизвестный человек ни с того, ни с сего подходит и хочет купить твою машину.. Так что такая реакция была вполне ожидаемой. Тем более, сейчас много людей, которые запросто могут обмануть или обокрасть. Мистер Джостар не стал ничего говорить в ответ. Он протянул пачку денег в окно, от чего водитель удивился. Его гримаса была неописуема. Он взял деньги, освободив нам машину. Мистер Джостар уверенно сел за руль и завëл машину, двинувшись вперëд. Я пристроился рядом с ним, на соседнем сиденье. Джотаро не присоединился к нам. Сказал, что отправится на поиски Польнареффа.
- Погнали, Какëин!
Мы ехали по дороге, освещëнной фонарями.
- Его чернильно-чëрная аура до сих пор где-то поблизости..- поделился со мной мистер Джостар,- Преследует нас, идëт за нами.
- Дио может определить ваше местоположение, Джостар-сан?
- Нет, его тело принадлежало моему деду - Джонатану Джостару. Хоть между нашими телами и существует связь, наподобие волн, но я лишь могу определить, близко ли он. Хоть мы и были близки к его дому, я не смог определить, где он.. А он лишь может почувствовать, что Джостар где-то рядом. Также не видит разницы между мной и Джотаро. Он не должен заметить, что мы с Джотаро разделились.Через несколько минут мы заметили чёрную машину, быстро ехавшую позади.
- Догоняет. Та машина.. Дио в ней,- заметил мистер Джостар.
Я обернулся, вызывая Hierophant Green. Он эффективен на далëких расстояниях, поэтому я без труда смог отправить его к той машине.
- Какëин!- окликнул меня мистер Джостар.
Hierophant Green быстро добрался до окна, за которым сидел Дио, и пристально за ним наблюдал. Дио, конечно же, его заметил.
- Стенд Какëина..- убедился Дио.
- Дио, получай! Изумрудный всплеск!Сотня камней изумруда влетели в окно из рук моего стенда. Дио с ухмылкой наблюдал, к изумруды летят ему в лицо. Но он отбил пальцем один из камней, отчего он зарикошетил по всей машине и отбил дверь. Я удивился. Мой изумрудный всплеск никогда не могли отразить.. Кто он такой? Даже с места не сдвинулся.. Одним пальцем отклонил! А как тебе такое?
Я снова отправил новую партию изумрудного всплеска, но Дио отразил его ладонью. Камень открикошетил в крышу машины и образовал дыру.
Уклонился даже от сконцентрированного всплеска! Чëрт побери!
Перед моим Hierophant Green показался стенд Дио - The World.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆ ˚。⋆˚ 𝓚𝓪𝓴𝔂𝓸𝓲𝓷 𝓧 𝓡𝓮𝓪𝓭𝓮𝓻 ˚⋆。˚ ⋆
FanfikceТы ᴨᴇᴩᴇᴇхᴀᴧᴀ ʙ Яᴨᴏнию, ᴏжидᴀя нᴇ ᴄᴀʍых ᴧучɯих ᴨᴏᴄᴧᴇдᴄᴛʙий.. Мᴏжᴇᴛ ᴛы ᴄдᴇᴧᴀᴧᴀ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ ᴨᴏᴄᴨᴇɯный ʙыʙᴏд?