Какëин проснулся, почти не открывая глаз. Он пощупал рукой по месту, где должна была лежать ты, но тебя рядом не оказалось. Поморгав глазами, он удивился, что сегодня чуткость подвела его и ты смогла ускользнуть с кровати. Наверное, он довольно устал вчера, раз не заметил, как ты встала. Сев на край кровати и потянувшись, он выглянул из комнаты, находя тебя взглядом. Какëин услышал тихий звук музыки со стороны кухни. Спускаясь вниз, он слышал твой знакомый голос, напевающий в такт песне. Из-за угла он осторожно наблюдал, как ты что-то жаришь на сковородке и при этом тихо поëшь.
- Это что у нас?~ Караоке?- Какëин засмеялся, оперевшись о стенку.
Ты выключила музыку, перестав петь и при этом знатно покраснев.
- А я тебе тут.. Завтрак готовлю,- ты попыталась сменить тему, смущаясь.
Ты дожарила курицу, выключив плиту. Помешав еë ещë раз, ты поставила раскалëнную сковородку на доску, чтобы не испортить стол. Рядом на столе лежала тарелка, на которой был лист салата, а на нëм немного соуса. Ты положила сверху ароматную курицу и посыпала сыром, от чего он быстро расстаял. Ты подошла к холодильнику, доставая фрукты, которые ты купила где-то на прошлой неделе. Ты съела парочку, а к оставшимся никто и не притронулся. Помыв их под раковиной, ты нарезала их на дольки, положив в глубокую тарелку.
- Вот, готово, присаживайся.
Какëин присел за стол и уже хотел попробовать твоë творение.
- Погоди, ещë кое-что..
Ты снова подошла к холодильнику и дотянулась до самой верхней холодной полки. Достав из пакета черенок вишни, ты доложила еë к фруктам. Какëин улыбнулся и был рад тому, что ты знаешь чем его обрадовать
- Откуда ты знаешь, что я люблю вишню?
- Если бы ты не любил еë, то врядли бы стал жевать еë прямо на уроке..
- Ц, могу себе позволить,- Какëин хитро улыбнулся, а ты засмеялась с его смешной наиграной фразы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆ ˚。⋆˚ 𝓚𝓪𝓴𝔂𝓸𝓲𝓷 𝓧 𝓡𝓮𝓪𝓭𝓮𝓻 ˚⋆。˚ ⋆
FanficТы ᴨᴇᴩᴇᴇхᴀᴧᴀ ʙ Яᴨᴏнию, ᴏжидᴀя нᴇ ᴄᴀʍых ᴧучɯих ᴨᴏᴄᴧᴇдᴄᴛʙий.. Мᴏжᴇᴛ ᴛы ᴄдᴇᴧᴀᴧᴀ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ ᴨᴏᴄᴨᴇɯный ʙыʙᴏд?