Он нежно поглаживал твои волосы, пока ты спала. Твоë медленное горячее дыхание касалось его шеи и от этого ему становилось теплее. Воскресенье - единственный день, когда вы могли лежать в кровати сколько угодно, не дожидаясь противный писк будильника. Тихонько просыпаясь, ты чувствовала его аккуратные прикосновения и пододвинулась чуть ближе, делая объятия теснее. К вам на кровать запрыгнул Мичи, топчась по вам лапами. Поморгав несколько раз, ты пыталась проснуться.
— Больше не будешь спать?— тихо спросил он у тебя.
— Наверное..
— Тогда мне рассказывать дальше?
— Конечно!— сразу очнулась ты.
— Как пожелаешь,— пожал он плечами, улыбнувшись.***
Я проснулся, еле-еле открывая глаза. Изредка всë мутнело, не было сил пошевелиться, так как я чувствовал дикую слабость. Я дышал через маску. Каждый вздох был немного болезненным. Рядом со мной стоял какой-то аппарат, который, возможно, давал мне жизнь. На руке была вколота капельница. В палате я был один. Стены были белыми и кроме моей кровати с аппаратами я больше ничего не замечал. Окно сбоку освещало всю комнату. Живот немного пощипывал, точнее.. просто какое-то странное чувство. Ещë немного ныли рëбра. Конечно, меня ведь с такой скоростью туда приземлило..И место было не из мягких. Наверное, у меня несколько переломов. В общем, я чувствовал себя странно.
Примерно через 15 минут я стал слышать голоса в коридоре. Они проносились эхом мимо моей палаты.— Перевязку сегодня делали?
— Да, конечно. Ещë утром, как всегда.
— Ясно.В мою палату открылась дверь. Я стал поворачивать голову в сторону двери и получалось это медленнее, чем раньше. Глаза медсестры округлились, а улыбка на ее лице начала натягиваться.
— Куджо-сан, он очнулся!
— Что?За спиной медсестры показался Джотаро. Он аккуратно пододвинул медсестру, чтобы пройти в комнату. Джотаро присел на стул рядом с моей кроватью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆ ˚。⋆˚ 𝓚𝓪𝓴𝔂𝓸𝓲𝓷 𝓧 𝓡𝓮𝓪𝓭𝓮𝓻 ˚⋆。˚ ⋆
FanfictionТы ᴨᴇᴩᴇᴇхᴀᴧᴀ ʙ Яᴨᴏнию, ᴏжидᴀя нᴇ ᴄᴀʍых ᴧучɯих ᴨᴏᴄᴧᴇдᴄᴛʙий.. Мᴏжᴇᴛ ᴛы ᴄдᴇᴧᴀᴧᴀ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ ᴨᴏᴄᴨᴇɯный ʙыʙᴏд?