Наконец женщина, за которой ты занимала очередь, зашла в кабинет. Оставалось совсем немного потерпеть и ты уже будешь дома. Спустя пару минут она вышла, наверное заходила только за справкой. Ты робко открыла дверь кабинета и прошла во внутрь. Ты присела на стул рядом с педиатром. Милая на взгляд женщина среднего возраста сидела за столом.
- Так, давай, милая. Что тебя беспокоит?- сказала женщина, улыбнувшись тебе.
Ты подробно рассказала, что у тебя было и что сейчас, так же без труда отвечая на вопросы милой женщины.
Она явно находит подход к людям. Разговаривая с ней, ты даже не чувствуешь стеснительности, хотя она на самом деле является тебе незнакомым человеком.
Пока ты всë рассказывала, женщина достала маленький листочек из стопки таких же маленьких листочков, наверное заранее нарезанных, чтобы без труда прописать рецепт для выздоровления. Женщина потянулась за ручкой, аккуратно вытаскивая еë из органайзера, и быстро написала рецепт.
Кто там говорил, что у врачей плохой почерк? Так у этой женщины всë чудесно и аккуратно! Даже хотелось сохранить эту бумажку, вроде бы с обычными названиями лекарств.Она протянула тебе листочек и сказала:
- Вот, твой рецепт. Приходи сюда в следующий понедельник, проверю тебя, а там уже посмотрим выписывать тебя или нет,- она снова улыбнулась тебе.
Ты, лишь взяв листочек и поблагодарив милую женщину, вышла и аккуартно закрыла за собой дверь.
Идя по коридору, ты нащупала номерок в кармане и достала его. Ты подошла к гардеробщице, протягивая ей эту деревянную штучку с нарисованной цифрой. Немного покапавшись в вешалках она нашла твою куртку и выложила на столик. Ты, сказав короткое «спасибо», забрала свое добро. Завязав шарф на голову и шею и застегнув куртку, ты вышла из здания, направляясь в аптеку, за лекарствами, которая прописала тебе та милая женщина. Аптека была рядышком с поликлиникой и при этом рядом с домом. Ты прошла пару домов, идя по тротуарам, встречая много людей, будто одинаковых. Какëин выглядел гораздо особеннее всех тех несколько тысяч людей или может причиной была твоя влюблëнность к нему? Неизвестно.
Дойдя до аптеки, ты поднялась по нескольким ступенькам и открыла дверь.
Там была лишь одна старушка, диктуя, какие лекарства ей сейчас нужны. Немного подождав, до тебя дошла очередь.- Здравствуйте, мне нужно все то, что написано на этом листочке,- ты протянула бумажку девушке, стоявшей за кассой.
- Добрый день! Минутку..Пока девушка прочитала список лекарств и направилась куда-то за пределы кассы, ты заметила кофейный автомат и подошла к нему. Ты не очень любила кофе, да что там сказать.. Просто не любила. Кофе с молоком казался тебе горьким, а как люди пьют без молока, ты даже не представляла. Ты не представляла даже то, как люди просто пьют этот горький напиток.
Ты заметила кнопку «горячий шоколад» и достав монетки из рюкзака, вставила их в автомат и нажала на заветную кнопку.
Всë приготовилось быстро, ты забрала стаканчик с сладким шоколадным напитком и подошла к кассе. На тот момент женщина складывала пару коробочек с лекарствами в пакет и список с чеком вложила туда. Ты поблагодарила женщину, расплатившись и выйдя из аптеки.«Наконец-то домой»,- подумала ты, отпивая горячий напиток.
Ты уже завернула в тот самый тихий райончик, пару домов и ты уже у себя. Пройдя пару метров, ты допила свой горячий напиток, который немного остыл, пока ты шла по холодной улице. В твоей руке был пустой пластиковый стаканчик. Ты оглядывалась, пытаясь найти где-то рядом урну, чтобы выбросить не нужный тебе одноразовый стаканчик. К сожалению, поблизости никаких урн на глаза не попадалось, поэтому ты дошла до дома с пустым пластиковым стаканом.
Ты устало сняла лямку рюкзака, от чего он повис на твоей второй руке, благодаря чему ты смогла дотянуться до маленького кармана, где лежали ключи. Достав их из кармана, ты резко вставила их в замочную скважину и лениво повернула их, от чего дверь открылась. Пройдя дальше в дом ты стянула обувь со своих ног, сняла верхнюю одежду и повесила на вешалку, поставив пакет на стол.
Первым делом ты решила прочитать инструкцию по применению лекарств, которые прописала тебе та милая женщина своим идеальным почерком.
Ты все выпила по назначению и отправилась наверх в теплую кровать, единственное, что можно было поделать - это порисовать, почитать или посидеть в телефоне. Выбора мало, но что оставалось делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆ ˚。⋆˚ 𝓚𝓪𝓴𝔂𝓸𝓲𝓷 𝓧 𝓡𝓮𝓪𝓭𝓮𝓻 ˚⋆。˚ ⋆
FanfictionТы ᴨᴇᴩᴇᴇхᴀᴧᴀ ʙ Яᴨᴏнию, ᴏжидᴀя нᴇ ᴄᴀʍых ᴧучɯих ᴨᴏᴄᴧᴇдᴄᴛʙий.. Мᴏжᴇᴛ ᴛы ᴄдᴇᴧᴀᴧᴀ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ ᴨᴏᴄᴨᴇɯный ʙыʙᴏд?