♡_- ° (ɜᴇᴧёный ᴨᴩиɜᴩᴀᴋ˚୨୧⋆。˚⋆) ° - ̄♡

190 21 13
                                    

Ты сидела за столом, дописывая последнее упражнение, что и суждено делать каждому школьнику вечером. Зайдя домой, ты первым делом занялась тем, чтобы сделать уроки. Ведь ты не знала, насколько долго Какëин уйдëт по делам, поэтому лучше сделать все сразу, чем потом сидеть у него дома и вместо того, чтобы помогать делать онигири, заниматся уроками.
Последняя строчка дописана и ты прилегла на кровать, полностью раздвинув руки и ноги. Ты была похожа на звёздочку. Обычно, когда-то давно, когда мама будила тебя в детский сад, ты всегда просыпалась и ложилась в такую позу, в виде «звезды» и потягивалась. Как только твоя мама замечала это, то сразу цеплялась в твои бока, отправив в ловушку щекотки и при этом много раз тараторив «потягушкии». После таких детских процедур, ты без труда просыпалась. Ты полностью расслабилась, будто плавая на волнах кровати. Из минуты спокойствия тебя вывел звонок Какëина. Ты дотянулась до тумбы, взяв телефон, потянув за зеленый кружочек с трубкой на дисплее телефона.

- Алло? Т/И, я уже дома, можешь приходить.
- Хорошо, сейчас буду.

Ты сложила нужные на завтра предметы в портфель и спустилась вниз, надевая куртку. Застегнув обувь, ты выключила оставшийся свет в прихожей и вышла на улицу, закрыв дверь ключами. Ты подошла к двери Какëина и открыла, вероятно, он уже открыл вход в свой дом, ведь знал, что ты намереваешься к нему прийти. Так и есть, ты зашла домой и закрыла дверь щелчком.

- Привет,- из-за угла уже выглядывал Какëин.

- Привет,- сказала ты, параллельно снимая куртку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Привет,- сказала ты, параллельно снимая куртку.

Ты повесила верхнюю одежду и прошла в дом, подойдя к Какëину. Как только ты подошла к нему, он заключил тебя в свои нежные объятия.

- Я уже так по тебе соскучился..
- Да? Я теперь здесь, с тобой. Можем обниматься хоть целый вечер.
- Это так хорошо,- Какëин уткнулся тебе в макушку.

⋆ ˚。⋆˚ 𝓚𝓪𝓴𝔂𝓸𝓲𝓷 𝓧 𝓡𝓮𝓪𝓭𝓮𝓻 ˚⋆。˚ ⋆Место, где живут истории. Откройте их для себя