pov: ты
Лучи солнца осветили всю твою комнату. Ты лениво потянулась и выключила музыку, которая всю ночь тихо играла на тумбочке. Ты спустилась вниз, чтобы позавтракать.
- Мама ничего не приготовила..
Ты заглянула в холодильник и решила приготовить блины. Как же обойтись без музыки? Ты достала все необходимые продукты и побежала наверх за телефоном.
pov: Какёин
Лучи солнца пытаются пройти в тёмную комнату Какёина, но им мешает плотная темно-синяя шторка.
Какёин внезапно открыл глаза и сразу глянул на часы.- Семь утра? Почему я проснулся так рано?
Из любопытства он опять решил заглянуть в окно.
- Она уже не спит? В комнате её нет..
И тут показался её силуэт, бегущий за телефоном и снова вниз.
- Завтракает наверное.
pov: ты
Ты снова подтанцовываешь и напеваешь любимые мелодии, переворачивая блинчик за блинчиком.
- Может добавить шоколад? Пока блины горячие,- подумала ты.
Ты достала шоколадку из холодильника. Шуршащий звук фольги нарушал всю тишину на кухне и глушил музыку. Ты мигом отломила кусочек шоколада и положила их на блинчик, аккуратно заворачивая.
Та же работа проделалась с оставшимися блинами.- Ну вот, готово.
Отложив себе пару блинов, ты захватила чайник, налила в него воду и поставила на плиту.
Только ты успела сесть, как вдруг послышался звонок в дверь.
Отпирая дверь, ты не ожидала увидеть за ней Какёина.- Доброе утро, я зайду?
- Доброе, да, заходи.Какёин прошёл в дом и аккуратно снял свою обувь.
Ты сразу выключила музыку, потому что очень боялась, что твой вкус кто-либо осудит.- Может чаю? Я как раз поставила кипятится.
- Не откажусь,- ответил он, улыбаясь.
- А может ещё позавтракаем? Как раз осталось немного блинов..
- Правда? Я ещё не завтракал, так что с удовольствием сяду с тобой.Ты не могла сдержать смущение, твои щеки снова побагровели.
- Извини, мне нужно отойти, посиди тут пока.
Ты побежала в ванную.
- Да что же это.. Нужно быть сдержанней, такими темпами он точно узнает, что нравится мне,- подумала ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆ ˚。⋆˚ 𝓚𝓪𝓴𝔂𝓸𝓲𝓷 𝓧 𝓡𝓮𝓪𝓭𝓮𝓻 ˚⋆。˚ ⋆
Fiksi PenggemarТы ᴨᴇᴩᴇᴇхᴀᴧᴀ ʙ Яᴨᴏнию, ᴏжидᴀя нᴇ ᴄᴀʍых ᴧучɯих ᴨᴏᴄᴧᴇдᴄᴛʙий.. Мᴏжᴇᴛ ᴛы ᴄдᴇᴧᴀᴧᴀ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ ᴨᴏᴄᴨᴇɯный ʙыʙᴏд?