♡_- ° (ᴛᴩᴀʙʍᴀ ᴦᴧᴀɜ˚୨୧⋆。˚⋆) ° - ̄♡

137 15 2
                                    

Ты проснулась, не открывая глаз. Их было просто лень открывать.. Вчера вы довольно поздно легли, поэтому хотелось поспать ещë немного, пока не прозвенит будильник. Ты почувствовала, как что-то маленькое легло рядом с твоими ногами. Вероятно, это был Мичи. Он начал тихо мурлыкать, трогая тебя лапой.

- Кс-кс-кс.. Мичи, ты разбудишь Т/И,- сказал он шëпотом, подзывая к себе.

Нориаки разговаривал с Мичи, как с человеком. Может он и вправду что-то понимает? Мичи лишь посмотрел на Какëина, но с места не сдвинулся. Со временем, ты поняла, что ты окончательно проснулась, спать хотелось уже не так сильно. Ты потянулась, переворачиваясь на другой бок. Мичи быстро отодвинулся подальше от тебя, чтобы ты его не раздавила.

- Я тебя разбудил?
- Нет-нет! Я давно проснулась, просто не могу встать сразу. Мне нужно полежать, подумать и всë такое.

Какëин посмеялся.

- Будешь кушать?
- А что есть?
- Я пожарил яичницу.

- Нориаки, прости, я уверена, что у тебя как всегда вкусно получилось, но я не люблю яйца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Нориаки, прости, я уверена, что у тебя как всегда вкусно получилось, но я не люблю яйца.. Ни в каком виде. Я даже на пасху съесть не могу.
- Ох, прости, я не знал.. Сейчас приготовлю что-нибудь другое.
- Не нужно, я не голодная.
- Точно?
- Конечно, не переживай. Давай лучше полежим немного?- ты похлопала на место, рядом с собой.
- Да, конечно.

Какëин прилëг рядом с тобой, уложив тебя на своей груди и обнимая руками.

- Я вчера заснула, пока ты рассказывал историю.. Можешь рассказать, что было дальше?
- Хм.. На каком моменте ты заснула?
- Что-то про Каир..

***
Оставался маленький шаг до того, чтобы найти особняк Дио и наконец прикончить его. Но в Каире было множество домов, тем более в Египте не каждый день бываешь.. Всë-таки незнакомая страна, город и район, никто из нас не знал, где тут что находится.
По прибытии в пустыню, мы отправились на встречу с людьми из фонда Спидвагона. Они должны были прилететь на вертолëте. Мистер Джостар немного позже объяснил, что к нам везут нового спутника. Абдул сразу же догадался, о ком идëт речь, видимо только я, Джотаро и Польнарефф ничего не вдупляли..
Вертолëт шумно приземлился, раздувая песок в разные стороны. Мне даже немного в глаз попало..
Из вертолëта вышли два молодых человека, одетых в синюю форму с названием того самого фонда. Джотаро гадал, кто же из них обладатель стенда и наш новый спутник.

⋆ ˚。⋆˚ 𝓚𝓪𝓴𝔂𝓸𝓲𝓷 𝓧 𝓡𝓮𝓪𝓭𝓮𝓻 ˚⋆。˚ ⋆Место, где живут истории. Откройте их для себя