♡_- ° (нᴀɜнᴀчᴇннᴏᴇ ɜнᴀᴋᴏʍᴄᴛʙᴏ˚୨୧⋆。˚⋆) ° - ̄♡

154 21 18
                                    

Проснувшись, ты наконец-то почуяла знакомый запах маминой еды и спустилась вниз. После, так сказать, «командировки» родителям дали хорошо отдохнуть. По-моему.. две недели. Твой папа сидел в кресле и что-то читал в телефоне, а мама уже выключила плиту.

- Доброе утро,- сказала ты, потянувшись.
- Доброе, будешь есть?
- Неа, не хочется.
- А ты будешь есть?- обратилась она к твоему папе.
- Да, только положи ЧУТЬ-ЧУТЬ,- сказал он, выделяя слова.
- Хорошо, я положу ЧУТЬ-ЧУТЬ,- подыгрывала мама.

Ты все равно присела за стол. Твоя мама положила папину порцию, после чего он присоединился к вашему утреннему кругу.

- Ну давай рассказывай, что делала, пока нас не было,- мама с интересом смотрела на тебя.
- У меня.. Ну.. Появился молодой человек,- ты стала перебирать пальцы, смущаясь.
- Правда? Не шутишь?- глаза мамы засияли,- Кто он? Как вы познакомились? Мы его знаем? Как его зовут?
- Мама, стой, я вас познакомлю как-нибудь, не переживай.
- Пригласи его сегодня на ужин, посидим, поболтаем.
- Да-да, интересно, кто он,- поддержал папа.
- Хорошо-хорошо!..- ты немного расстерялась,- Я пойду собираться, приятного аппетита!
- Сегодня в 17:40 будьте тут,- крикнула мама, пока ты поднималась к себе в комнату.

Ты подошла к столу, где были сложены твои тетрадки с учебниками. Обычно, когда ты доделаешь какой-нибудь предмет, то складываешь его в сторону. И постепенно, когда ты доделаешь всю домашнюю работу, у тебя появляется небольшая стопка учебников с тетрадками. И всë это, конечно же, кладется тебе в портфель. Пока ты складывала всю эту ношу, твой телефон зазвонил. Это был Какëин, ты сразу подняла трубку.

- Привет, Т/И.
- Доброе утро, Нориаки,- сказала ты, придерживая телефон ухом на плече и при этом выбирая, что сегодня надеть.
- Ты только что назвала меня по имени?- Какëин хихикнул.
- Я долго не могла привыкнуть к тому, что Какëин - это фамилия.
- Джотаро тоже много раз называл меня по фамилии, даже до сих пор называет..- он снова посмеялся,- Ну как там родители? Всë хорошо?
- Да, все нормально.
- Я собираюсь выходить через 20 минут, составишь мне компанию?
- Конечно!
- Хорошо, пойду собираться.

Ты вышла из комнаты, направляясь в ванную. Пока ты чистила зубы, в комнату вошла мама.

- Слушай, а он с тобой в одной школе учится?
- Да,- невнятно ответила ты сквозь зубную пасту.
- Тогда я положу ещë один сендвич, угостишь его.

⋆ ˚。⋆˚ 𝓚𝓪𝓴𝔂𝓸𝓲𝓷 𝓧 𝓡𝓮𝓪𝓭𝓮𝓻 ˚⋆。˚ ⋆Место, где живут истории. Откройте их для себя