Ты проснулась, потихоньку открывая глаза, но они до сих пор слипались, поэтому ты продолжила спать. Ты чувствовала, что Какëина рядом не было. Единственное, что тебя согревало - это одеяло. Ты услышала шаги, тихие и аккуратные, очень похоже на Какëина. Хоть ты снова лежала спиной к двери, но всë же ты слышала, как дверь открылась. Какëин подкрался к кровати, заполз на неë и навис над тобой. Ты продолжала спать или в каком-то смысле делать вид, что спишь.
- Просыпайсяя~,- сказал он шëпотом.
Немного погодя, он начал оставлять на твоей щеке много бархатных и нежных поцелуев. Ты наконец приоткрыла глаза и посмотрела на него.
- Ну наконец-то,- он улыбнулся тебе,- Доброе утро!
- Доброе утро,- сказала ты, зевая и потягиваясь.
Он развернул тебя к себе и обнял. Вы полежали вместе в полной тишине. Ты потихоньку просыпалась, а Какëин о чем-то думал.
- Что бы ты ещë хотела знать про стенд? Мне кажется у тебя много вопросов..
- Мм.. Есть ли у стендов.. имена?- не очень бодрым голосом ответила ты.
- Да, разумеется есть. Мой стенд зовут Hierophant Green.
- А как ты можешь его призвать?
- Хм.. Если хочу себя защитить или же.. если я зол.
- Так ты разозлился вчера?- ты сразу оживилась.
- Ну..
- Оу.. Так ты ревнуешь?Он отвëл взгляд и немного покраснел. Ты подняла голову и заметила это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆ ˚。⋆˚ 𝓚𝓪𝓴𝔂𝓸𝓲𝓷 𝓧 𝓡𝓮𝓪𝓭𝓮𝓻 ˚⋆。˚ ⋆
FanfictionТы ᴨᴇᴩᴇᴇхᴀᴧᴀ ʙ Яᴨᴏнию, ᴏжидᴀя нᴇ ᴄᴀʍых ᴧучɯих ᴨᴏᴄᴧᴇдᴄᴛʙий.. Мᴏжᴇᴛ ᴛы ᴄдᴇᴧᴀᴧᴀ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ ᴨᴏᴄᴨᴇɯный ʙыʙᴏд?