Доброго времени суток! Можно сказать, что эта история подошла к концу, но мне как-то жалко расставаться с этим фанфиком, поэтому я хотела узнать, чтобы бы вы ещë хотели видеть в этой истории? Буду рада почитать ваши идеи и написать ещë пару глав.
Я бы хотела рассказать об истории этого фанфика.
Все началось с того, что мне очень понравился Какëин. Я начала искать и читать фанфики в формате xReader с ним.
Таких фанфиков довольно мало, особенно таких, которые написаны грамотно.
Когда я поделилась об этом с подругой, она мне ответила: «Если не можешь найти что-то подходящее, то попробуй написать сама.»
Сначала я всë это отрицала, говорила, что не смогу и вообще у меня нет таланта и свободного времени.
Немного позже начались каникулы. Я долго не могла заснуть и от нечего делать по приколу стала писать этот фанфик. Я писала его чисто для себя, там было много ошибок, почти всë с маленькой буквы, и словосочетания и предложения были немного не понятными.
Когда я увлеклась творчеством других авторов, я подумала, что нужно побороть стеснение ( да, я боялась выкладывать свой фик ) и всë же выложить пару глав.
Я начала редактировать всю эту кашу, переписывать и наконец мой фанфик вышел в свет. Мне так хотелось быстрее дописать продолжение, что время само как-то расположилось и я всë успевала.
В некоторых моментах, происходящие в фанфике, я вдохновилась случаями из реальной жизни, а несколько моментов с Какëином, благодаря пинтересту. Но большинство картинок просто подходили к моменту в фанфике.После выхода главы «Фильм» у меня снова пропал интерес к фанфику, я не знала что написать в продолжении, не было желания писать.
Но потом мой фанфик заметили несколько людей, которые сказали, что фанфик довольно хороший и приятен на глаз.
У меня снова появилась мотивация писать, потому что эти люди скорей всего ждали продолжения и я не хотела заставлять их ждать так долго. И получилось так, что главы стали выходить каждый день, и фанфик подошëл к концу.Я перечитывала свой фанфик несколько раз, чтобы найти грамматические ошибки и конечно исправить их.
При диалогах я всегда ставила большую тире, чтобы выделить это и чтобы вы не запутались, какой персонаж сейчас говорит, но к сожалению, при публикации ватпад менял все большие тире на маленькие. Я старалась как можно быстрее это устранить, но пару глав остались с маленькими тире, сейчас на данный момент займусь этим.
Вот и всë.Здесь вы можете поделиться о прочитанном, указать минусы и плюсы и я конечно же их учту в будущем.
Спасибо за прочтение! <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆ ˚。⋆˚ 𝓚𝓪𝓴𝔂𝓸𝓲𝓷 𝓧 𝓡𝓮𝓪𝓭𝓮𝓻 ˚⋆。˚ ⋆
FanfictionТы ᴨᴇᴩᴇᴇхᴀᴧᴀ ʙ Яᴨᴏнию, ᴏжидᴀя нᴇ ᴄᴀʍых ᴧучɯих ᴨᴏᴄᴧᴇдᴄᴛʙий.. Мᴏжᴇᴛ ᴛы ᴄдᴇᴧᴀᴧᴀ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ ᴨᴏᴄᴨᴇɯный ʙыʙᴏд?