Каждый день Феликс боялся идти в школу, он буквально ненавидел своих одноклассников. Как только он приходил в школу , кто-то да и подставит подножку . Кто-то да и крикнет " Малявка ". Однажды были родительские собрания, мама и папа Феликса пришли. После собрания они выходили с кабинета и увидели как Феликса избивают , тут же они всё поняли. Они подбежали к Феликсу , папа Феликса можно сказать отодрал хулиганов от сына. Мама Феликса начала плакать, ведь она поняла зачем он постоянно говорил что где-то ударился. После чего папа Феликса отправился к учителям и подал заявление, Феликс рассказал что всё в учительской. Некто за него не заступался, а учителя которые это выдели просто уходили. Он рассказал какие учителя это выдели, после они были уволены, ведь таким не место в школу. Хулиганы которые вечно избивали Феликса , были выгнаны со школы.
После этого всё стало более тихим. Феликса уже некто не доставал. Он был активен на уроках , но что б с кем-то поговорить то нет.
И вот опять скучный день, Феликс собирается в школу. Не поел как всегда, он идёт в школу. Зайдя в школу всё было как обычно, но в один момент кто-то схватил Феликса за руку и швырнул об стену. Был слышен хруст , что-то треснуло , возможно кисть руки. С глаз Феликса тут же полились слёзы. Кто-то начал смеяться над ним , Феликс зажимает руку , боль была невыносимой. Тот кто швырнул Феликса давно убежал , лишь был слышен смех прохожих учеников.
- Парень, с тобой всё хорошо?
Кто-то подбежал к Феликсу, из-за слёз он не смог увидеть кто . Незнакомец подхватил Феликса на руки и понёс в мед пункт. Войдя в кабинет он положил парня на кушетку. Сказал медсестре что спешит , и сказал что у Феликса что-то с рукой.
Медсестра осмотрела руку и сказала что ничего серьезного здесь нет. Феликс перестал плакать. Успокоившись спросил:
- Кто принёс меня?
- А это новенький, Хван Хёнджин, вроде, тоже как и ты с десятого класса.
- Все смеялись надомной.
- Тот кто сделал это пожалеет , недавно установили камеры , так что мы быстро его найдём, будь аккуратен ведь в туалете камер нет.
- Хорошо, спасибо большое, я могу идти ?
- Постой , вот выпей, я сделаю тебе чаю , ты успокоишь, а потом пойдёшь на урок , я скажу учителям , не переживай. - улыбнувшись, медсестра вышла.
Феликсу было приятно слышать, что с ним хорошо обращаются, он захотел что б и с ним так общались одноклассники.
Через несколько минут вернулась медсестра. Она налила Феликсу чаю , они поговорили про всякие дела на конец Феликс сказал:
- Я б хотел что б со мной общались больше таких людей как вы.
- Хех ты ещё найдёт таких людей, если тебе что-то нужно, приходи, или просто приходи если скучно. Здесь мало людей бывает так что приходи когда угодно.
- Спасибо большое, я пойду - Феликс поблагодарил медсестру и пошёл в класс.Когда он сидел за партой , напротив его шушукались две одноклассницы.
- Ты видела того парня ?
- Дааа, он такой красивый , какое у него имя .
- Хван Хёнджин, как мило , правда?
- Да, интересно у него есть девушка, и сколько ему лет , надо б поговорить с ним.
- Похоже, он самый красивый парень в школе. Да ещё и с богатой семьи.Феликсу не очень было приятно слушать, но всё же ему так же стало интересно с ним познакомиться, только вот он не знал как тот отреагирует на то что он до сих пор верить в Дед Мороза.
В этот момент в класс зашёл Хван Хёнджин, сказал что ему сказать познакомиться с полным его классом.
Две одноклассницы сразу выбежали и начали туляться к нему. И рассказывать всё про всех.
- Привет, меня зовут Нонё , а это моя подруга Кёне , вон там сидят парни , это Сынмин и Флей. А вон там девочка Лиса. А вот там занудный парень который верит в Деда Мороза, ахахахах его зовут Феликс дурацкое имя - почти все в классе начали смеяться, Феликс старался не обращать на их внимания , одев капюшон он лёг на парту. Хёнджин так же не смеялся , он так и не увидел лица Феликса. Через несколько секунд Хёнджин ушёл сказал что ему пора. После этого девушки были расстроены , что Хёнджин почти ничего не рассказал о себе.____________________________________________________
Дальше продолжение , юх🌃🧙