11 глава

340 36 3
                                    

- Бож у меня ужасно рассказывается голова - потирал глаза Феликса.
- Доброе утро, тебе нормально спалось? - спросил Хёнджин.
- А, что ты тут делаешь? И где я вообще? - перепугался Феликс.
- Ты что забыл ? Ты не помнишь страшный сон?
- Что за сон ? Последнее что я помню это то как я побежал домой, ты хотел меня поцеловать, и вроде я вернулся домой и всё. Так что за сон ?- Феликс удивился словам Хёнджина.
-  Не важно, сильно голова болит? - Хёнджин решил что так будет лучше если Феликс ничего не вспомнит.
- Эй постой, как я оказался в твоём доме, и почему я голый чёрт возьми?? - Феликс быстро закрыл своё тело одеялом.
- Я не могу тебе рассказать, может ты сам когда-то вспомнишь, ты сам снял шорты, твоего размера у меня не было, я сказал хочешь можешь снять - улыбнулся Хёнджин.
- Постой, мы спали в одной кровати???
- Почему тебя это так удивляет ?
- Это странно, разве нет ?
- Ты сам не хотел что б я спал на полу. - ухмыльнулся Хёнджин.
- Я такого не помню, сколько сейчас времени?
- 10 утра, я позвонил учителю и сообщил что нас не будет, не волнуйся.
- Хорошо, где моя одежда?
- Вот - Хёнджин подал парню одежду.
- Хочешь кушать?
- Нет, мне пора уже домой, можешь выйти я переоденусь.
- Ладно, я понял - выйдя из комнаты Хёнджину было грустно, ведь с одной стороны он рад что Феликс забыл про сон, но с другой не очень рад ведь он забыл как вчера обнимал его.
Через несколько минут Феликс вышел с комнаты.
- Спасибо большое Хёнджин, правда я всё ещё не знаю за что благодарю, но всё же ты сам не хочешь мне это рассказывать, возможно когда-то я вспомню. - Феликс наклонился в знак уважения и пошёл к выходу.
- Феликс! Постой - Хёнджин резким движением повалил того на пол, руками прикрыл голову.
- О боже придурок, что ты хочешь?
- Феликс, ах извини, ты забыл свой портфель.
- Тебе обязательно нужно было меня повалить ?
- Извини, я не рассчитал что так сильно потяну, всё нормально?
- Ты можешь встать с меня - небольшой румянец появился на щеках Феликса. Хёнджин мигом заметил это и сам стал немного красным.
- Х-хорошо - Хёнджин поднялся после подал руку Феликсу.
- Сам встану - отвернул голову Феликс.
Хёнджин подал Феликсу портфель. Феликс без каких уже колебаний пошёл домой.

Хёнджин всё ещё не мог забыть маленький ручки Феликса, которые вчера прижимались к нему. Он надеялся что хоть маленькая симпатия Феликса к нему есть.* - Куда же делся тот Феликс который был очень перепуганный, милый и добрый ?* - подумал про себя Хёнджин.

Дома Феликс ничего не делал, сидел в телефоне. Ему было так скучно  единственное что он сделал это решил позвонить Хёнджину.
Ф: Привет
Х: Ахах Феликс ты пугаешь меня, что-то хотел?
Ф: Мне скучно, я думал ты развеселиш меня.
Х: Я что на клоуна похож ?
Ф: Немного.
Х: Знаешь, мне лучше не говорить с тобой, забыл ? Я ведь насильник.
Ф: Возможно, но я наверное ошибся, ты ничего не сделал со мной.
Х: Да что ты?
Ф: Всё таки, почему ты хотел меня поцеловать?
Х: Думаю это не обсуждается по телефону.
Ф: Какой ты смешной. Ты реально не скажешь мне ?
Х: Могу завтра сказать, если хочешь.
Ф: Я нравлюсь тебе, не так ли ?
Х: Да нравишься.
Феликс резко бросил трубку. Он ожидал этого момента, но всё таки почему то удивился.
- Что ты творишь Хван Хёнджин?

____________________________________________________
СТОП ? Конец года???? Как быстро, я в шоке 😦
Сделаю проду быстрее, и да на новый год сделаю тоже главу, очень даже милую ))

Дед Мороза не существует Место, где живут истории. Откройте их для себя