Конец?

379 37 4
                                    

Уже в классе Феликс начал обдумывать что произошло. Он до конца не осознавал что , но если б не Хёнджин то возможно его больше не было или же он находился в больнице в тяжёлом состояние . Но посмотрел на скорость с которой гнала машина, более всего водитель что-то сделал.
- Эй ты иди сюда - позвал кто-то Феликса.
Он направился к выходу увидел какого-то парня. Высоко роста примерно ≈180 чёрные короткие волосы.
- Кто вы? - спросил Феликс.
- Не важно, нам нужно поговорить, после уроков мы можем встретиться за школой, только ты и я , больше не кого - незнакомец ушёл, Феликс ничего не понял, но ему было довольно интересно сходить и поговорить с незнакомцем.

После уроков Феликс направился к выходу. Уже хотел повернуть за школу как его позвал Хёнджин:
- Феликс! Ты куда?
- А, мне нужно встретиться кое с кем, ты можешь идти домой
- Всё точно будет хорошо?
- Да, не переживай - махнул рукой, Феликс ушёл.

Как и ожидалось, за школой стоял тот самый парень.
- Ну и о чём ты хотел поговорить?
- Ты ведь знаешь Чан Бина ?
- Учителя ?
- Да, так вот , какие у вас отношения с ним?
- Ох, ну никаких, а что ?
- Он тебе нравится?
- Возможно, немного да - сложил руки на животе.
- Он мой парень, я б не хотел что б ты с ним не шлялся, так что прошу не говорить с ним. Надеюсь ты меня понял - похлопал Феликса по плечу парень ушёл.
- Парень? Черт возьми.. - Феликс пал в отчаянии.  Ноги как будто перестали его держать и он упал на землю.
- Феликс ? Ты в порядке? - подошёл к Феликсу, Хёнджин.
- Ты всё слышал , да? - Феликс начал плакать, ведь очередная его любовь оказалась не взаимной.
- Я знал об этом, но я думал ты тоже знаешь.
- От куда, ты знал ?
- Минхо рассказал , он есть старший в школе, и много чего знает о многих, знаешь , когда я пришёл знакомиться в твой класс, ты очень понравился мне своим видом , и я хотел узнать о тебе больше, я спросил у Минхо про тебя, я довольно много узнал. Но это всё были слухи, ведь ты совсем другой человек, ты лучший, и достоин лучшего - губы Хёнджина потянулись к губам Феликса. Феликс ничего не понял но когда лицо Хёнджина было уже довольно близко он толкнул того от себя.
- Что ты творишь? - лицо Феликса стало бледным, он был напуганный , выглядел будто пугливый котёнок.
- О Боже, Феликс извини, я не хотел поцеловать тебя, я правда не хотел поцеловать тебя, я не знаю что на меня нашло, извини. - Хёнджин хотел взять Феликса за руку но тот мигом убрал руку.
- Утром , ты тоже хотел меня поцеловать, как я могу доверять человеку который при любой возможности может меня поцеловать или ещё хуже изнасиловать? - Встал с земли Феликс побежал домой.

Слёзы лились рекой, Феликс было плевать на то случилось или случится. Очередные чувства оказались не взаимные. Человек которого он считал своим другом, может изнасиловать в любой момент.

Все эти мысли сводили Феликса сумма.

Яркие фары ослепли глаза Феликса, невыносимый удар, который пронзил всё тело Феликса.

Тот же перекресток, как будто то же утро. Тот самый свет фар, та самая машина.

Тяжёлое дихание, Феликс осознал что лежит на асфальте, тело будто не двигалось, а машина которая безжалостно сбила  его  уезжала. Так будто ничего не случилось. Ничего не было слышно, но перед ним он увидел ещё одного человека который так же лежал возле его. 
*- Не успел * - подумал про себя Феликс.
* - Дурак, зачем ты полез? * - это было тело Хёнджина, судья по всему он хотел спасти его, но так же попал под удар автомобиля.
* - Дружбу не доказывают таким образом, дурачок* - ели улыбнулся Феликс. Последнее что он смог это   взять  за руку Хёнджина.

Где-то были слышны звуки сирен. Но Феликсу оставалось буквально пару минут, и его сердце остановиться. 
* - Умереть в один день романтично, не так ведь? *

КОНЕЦ

Дед Мороза не существует Место, где живут истории. Откройте их для себя