По дороге домой Феликс думал о том что произошло сегодня. Он толком не знал как реагировать.
Подъехал домой Феликс вышел из машины и пошёл в дом.
- Ма я ужасно голоден в нас есть что кушать ? - Феликс направился на кухню бросил рюкзак на диван. Но там он увидел не только свою маму а и учительницу которая над ним издевалась.
- Здравствуй Феликс, я знаю что ты возможно злишься на меня, я хотела извинится. Я много чего наговорила и сделала, я увольняюсь поэтому хотела перепросить так же за моего сына, не знала что он так себя ведёт. И ещё хочу подарить тебе подарок, надеюсь он тебе понравится - учительница достала с сумки небольшую коробочку - Можешь открыть.
Феликс был немного в шоке, протягивая руки Феликс взял подарок. Открыл коробочку он увидел довольно милую цепочку с кленовым листочком.
- Довольно красиво, спасибо большое, немного не понял зачем мне это?
- Я не знала ситуацию из-за которой выгнали моего сына. И наговорила много лишнего.
- Ну ладно.
- Спасибо большое что угостили - учительница наклонилась к маме Феликса.
Попрощавшись учительница вышла.
- Она долго здесь была ?
- Нет, это я её позвала и попросила уволится, я узнала про ситуацию, мне рассказал директор.
- Зачем?! Всё ведь было хорошо.
- Я ведь переживаю за тебя - тревожно сказала мама Феликса.
- Меня эти переживания уже достали, все считают меня маминым сынком, нытиком, да ещё и дед морозом. - Феликс ели сдерживал слёзы.
- Сынок, нам очень жаль..
- Бесит - развернувшись Феликс ушёл в комнату.
Хлопнул дверью Феликс упал на кровать. Через несколько минут Феликс уснул.С утра в Феликса болела голова. Он не хотел не куда идти. Не хотя он пошёл в душ после собравшись пошёл в школу, он не хотел пока говорить со своими родителями.
Уже возле школы его встретил Хёнджина.
- Феликс, на тебя нет лица, всё нормально?
- Всё просто прекрасно- обошёл Хёнджина
- Ну что уже случилось? - поспешил за Феликсом, Хёнджин.
- Говорю что всё прекрасно.
- Ты можешь рассказать мне позже - положил свою руку Феликсу на плечо.
- Возможно - убрал руку Феликса.Хёнджин проводил Феликса к классу , мало кто заметил это. Войдя в класс, всё было как обычно пока пара девушек не подошли к Феликсу.
- Я знаю что ты дружишь с Хёнджином, можешь дать его номер ?
- У меня нет его номера, и мы с ним не друзья.
- Да что ты, вчера ты помог ему , да и он заступился за тебя.
- Так б сделал любой.
- Ладно, с тебя толка ноль. - девушки ушли.
Через несколько минут в класс вошёл учитель, как-то незнакомый.
- Здравствуйте, я вас новый учитель по истории, меня зовут Со Чан Бин, рад всех видеть вас, уже детальные мы с вами познакомимся на уроке. После того как учитель вышел все в классе начали обсуждать его. Кому-то он понравился, а кому-то нет.
- У него красивый голос - подумал про себя Феликс.И вот начался урок с тем самым новым учителем.
- Здравствуйте, как вы уже знаете меня зовут Со Чан Бин, и я вас новый учитель по истории, мне только 23 года. Теперь я хочу познакомиться с вами - с улыбкой говорил Чан Бин.
Всё по очереди начали говорить свои имена. И вот очень дошла до Феликса, всё было б хорошо если б не одно но.
- Меня зовут Ли Феликс.
- Хаха можно просто Дед Мороз - выкрикнул кто-то с класса.
Все начали смеяться над Феликсом. Он ощутил невыносимый стид.
- Что за шутки ? Давайте уважать друг друга, если так будет продолжаться я буду вынужден жаловаться на вас директору, вы меня поняли ? - уже серьезно сказал Чан Бин.
В классе все затихли, они ожидали немного другого.
- Продолжаем - сказал учитель.После урока Феликс решил подойти к учителю и поблагодарить за то что заступился.
- Здравствуйте, спасибо большое что заступились - наклонился Феликс.
- Таких учеников тяжело воспитывать, наверное ты уже привык, знай нужно всегда всё говорить. Они пойдут что ты не пустое место здесь - сказал это, учитель вышел с класса.
Феликс был очень тронут. Он вовсе забыл про всё. Уже возле школы его ждал Хёнджин.____________________________________________________
Боже я не закончу его к 10 январю, ох я хотел хотя бы 18 глав, а времени нет, ох я надеюсь на каникулах я напишу больше, постараюсь выставлять не одну главу а хотя б 3 или 2. Всё всем удачи цыпки 🌟.