21 глава

371 31 2
                                    

- Х-хёнджин, ты ведь пойдёшь со мной?
- Да конечно, не переживай, думаю всё обойдётся,- успокоил того, Хёнджин отошёл от парня, и направился к двери ,- Феликс давай быстрее, жду на улице.
Собравшись, Феликс вышел на улицу.
- Как думаешь что с отцом? - спросил по пути Хёнджин.
- Даже не знаю, но думаю он смирился.

Дойдя к дому Феликс отрыл дверь, она была не заперта. В доме было кромешная тишина. Осмотревшись, Феликс неспеша вошёл в дом, следом за ним вошёл Хёнджин.
- Мам?
- О сынок, я так рада что ты пришёл, - с кухни услашался голос матери, а после она и сама показалась, и крепко обняла сына. Ну а после, обняла Хёнджина.
- Где папа ? - спросил Феликс совсем тихим голосом.
- Про это я и хотела с тобой говорить.
Они все вместе направились на кухню, мама Феликса, поставила чайник а уже после села за стол.
- Я говорила с ним, на следующей день после того как ты всё рассказал, он сказал что не может это принять, я сказала что полностью поддерживаю тебя, но он сказал что и говорить с такими не желает. Ну и единственное решение было то что б он уехал от сюда, ну вот вчера он уехал, так будет лучше для всех.
- Я больше его не увижу? 
- Думаю да.
Хёнджин неспеша встал со стола, и заикаясь сказал:
- И-извините, я с самого начала думал что вы за отца, и потому не сообщили вам куда ушёл Феликс.
- Ничего, я всё понимаю, я всё равно знала где он находится, я знала что в любом случае ты не дашь его в обиду. - встал со стола, она сделала чай.
- Сынок, я хотела кое что рассказать, только это будет очень неожиданно для тебя. - глубоко вздохнул, она продолжила, - я хотела развестись с твои отцом, ещё до того как ты рассказал о своей ориентации.
- П-почему?
- У нас не однократно возникали ссоры, из-за того что твой отец очень часто начал задерживаться где-то после работы, я и правда в начале думала, о наверное больше работает, но после, как выяснилось совсем недавно, то время он проводил с любовницей.. - её голос чутка задрожал.
- Ужас.. я не могу поверить в это, - Феликс поник, на  нём больше не было лица.
- Когда ты рассказал про своего парня, а после ушёл из-за этой сварки, он собрал свои вещи, а напоследок сказал " Она родит по крайней мере лучшего сына" - мама Феликса вышла с кухни, она очень расплакалась, Феликс хотел пойти за ней, но Хёнджин взял его за руку и сказал, что всё будет хорошо, она сейчас вернётся, сказал ему что лучше б он сам успокоился, ведь он сам начал плакать. Крепко прижавшись к Хёнджину, ручками обнимая его за талию, он тихонько плакал. Это отец никогда не любил его, никогда.
- Так, что ж давайте пить чай, и давайте поговорим о чём то хорошем. - обратно в кухню вошла мама Феликса. Поставил чашки на стол, после подав слабостей, она села за стол.
Весь оставшийся день они провели с мамой Феликса и уже под вечер, Феликс решил всё таки остаться в Хёнджина.
- Может всё таки ты б побыл с мамой? - спросил Хёнджин, по дороге домой.
- Я думаю немного позже, сейчас я немного потрясён такой новостью, если я останусь с ней я буду постоянно спрашивать об этом, а я не хочу беспокоить её.
- Как знаешь, Феликс, ты не против если мы когда-то поженимся?
- Я только за, чего мне возрожать?
- Ах безумно люблю тебя, малыш,- резким  рывком он подхватил Феликса на руки.
- Хёнджин~и а если кто-то увидит ?
- Имеет значение? - Хёнджин ласково погладил того по головке, убирая пару прядок с лица Феликса.
- Нет, абсолютно, - Феликс приблизился к губам Хёнджина, так приятно и нежно, это поцелуй как будто, длился вечность, ничего, абсолютно ничего не волновало их.
- Я схожу с ума, Феликс, в этом явно замешан ты, - ухмыляясь сказал тот.
- Ахах ты накажешь меня за это?
- Обязательно. Я хочу пообещать тебе,что я могу выполнить твою мечту, ведь, я могу воплотить, её в жизнь, я надеюсь ты веришь в меня?
- Да, я верю.
По улицам гулял ветерок, а они так и продолжили стоять на одном месте, они не куда не спешили, их отношения только начинаются.

Конец

Дед Мороза не существует Место, где живут истории. Откройте их для себя