5 глава

436 46 0
                                    

- Хёнджин, Хёнджин, Хёнджин почему же ты меня так заинтересовал? - спросонья произнёс Феликс.
Встал с кровати он направился в ванную. После чего покушал и пошёл в школу.
* Я правда заинтересован в нём? * - думал про себя Феликс.
* Неужели, он и правда хочет дружить со мной? *
* Ужас какой *
* Люди же могут быть лицемерными? *
* А если..* - не успел сообразить он, как уже успел столкнуться с кем-то и упасть.
- Е смотри куда идёшь - сказал парень перед ним.
- А извините, я.. - не успел договорить тот, как получил очередной удар ногой по животу.
- Оправдываться не нужно, Дед Мороз - насмешка прозвучала с его губ.
Развернувшись он ушёл, абсолютно не кто не смотрел на это, всем было как-то плевать.
* Чёрт, я даже лица не увидел * - думал про себя Феликс, вставая с асфальта.
Быстрым шагом он направился в школу. Когда вошёл в класс, сразу услышал кучу плохих слов в его сторону.
- Ей Снегурочка, ждёшь своего Дед Мороза? - сказал кто-то с компании.
Все начали смеяться, Феликс старался не смотреть на них. Он был зол, но больше всего он хотел ударить кого-то.
Резко в класс послышался стук. Одна с девушек открыла дверь. Когда она открыла дверь её лицо стало бледным. Перед ней стоял Директор.
- Все кроме Феликса ко мне в кабинет. Мы должны обсудить ваше поведение, знали ли вы что недавно мы установили камеры со звуком. Поэтому быстро ко мне в кабинет - злым тоном приказал Директор.
Все вышли с класса, несколько одноклассниц посмотрели на Феликса с злостью, так ка будто он виноват.
Феликс остался один в классе.
- У тебя что вовсе нет друзей ? - послышался знакомый голос в входной двери.
- Нету , все люди лицемерные - посмотрел на двери он увидел Хёнджина.
- Феликс, не хочешь сходить со мной к медсестре? Уверен она рада будет тебя видеть.
- Хорошо - вставая с парты Феликс направился к Хёнджину.
- Ты можешь мне доверять - сказал это Хёнджин, положил руку на плечо Феликса.
- Не знаю ещё - убирая руку Хёнджина, сказал Феликс.
Они направились к медсестре. Постучал в комнату двери открылись.
- О я так рада вас видеть, Феликс как же давно тебя не видела, хорошо себя чувствуешь? - медсестра сразу обняла Феликса.
- Да, спасибо что переживаете - Феликс так же обнял её.
- Что ж, может чаю ?
- Не откажусь - улыбнулся Хёнджин.
- Я не против - немного стеснялся Феликс.
Медсестра поставила чайник, она очень хорошо общалась с ними.
- Феликс , мне сообщили что тебя сегодня утром ударили, я могу посмотреть??
- Не переживайте, всё нормально.
Хёнджин был немного удивлён, то как часто избивают Феликса.
- Нет, всё давай показывай. - стояла на своё медсестра.
Феликс нехотя поднял кофту, одел перчатки медсестра начала осматривать тело Феликса.
- Так небольшой синяк, ну вроде ничего серьезного нет, как так вышло что тебя ударили?
- Я немного задумался , и не заметил того как в кого-то напоролся и упал. Он за это и ударил меня.- Феликсу было неприятно говорить об этом.
- Феликс, будь аккуратен, знаешь какие тут ученики.
- Урок скоро начнется, мы попьем чаю в другой раз - сказал Хёнджин, взял за руку Феликса он потянул его к выходу.
- Очень больно? - волновался Хёнджин.
- Нет, ты можешь отпустить меня?
- А извини, я хочу что б ты был в безопасности, если хочешь я могу провожать тебя и проводить?
- Глупость, я не нуждаюсь в помощи.
- Феликс, ты привык что тебя бью и обзывают, но ведь нельзя так жить, я хочу что б ты был в безопасности, понимаешь?
- Я вот не хочу - Феликс пыхнул Хёнджина и собрался уходить. Но Хёнджин взял его за руки розвернул его, он хотел погладить его но увидел то он чего ему стало так жалко Феликса. Феликс прикрывал себя, так как будто ожидал удара.
- Феликс, я не когда не ударю тебя, ты можешь довериться мне - одной рукой Хёнджин держал руку Феликса а другой поправлял его волосы.
Феликс не решаясь открыл глаза.
- Я не могу довериться человеку с которым через силу знаком 2 дня.
- Я понимаю, ты можешь пока не доверять мне. Мне будет достаточно того что ты будешь в безопасности.
Феликс был немного удивлён. Сможет ли он снова поверить в дружбу ?

____________________________________________________
Вот так вот, ставим 🌟, спасибо за отзывы, я рад что вам нравится 🧙💓

Дед Мороза не существует Место, где живут истории. Откройте их для себя