4 глава

464 44 1
                                    

На утро Феликс проснулся не в очень хорошем настроении. Он собрался и пошёл в школу, слава богу он не кого не встретил. Зайдя в класс на него никто не обращал внимание.
Весь день проходил скучно. Он так и не видел Хёнджина. Но на последнем уроке произошла неприятная ситуация.
- Феликс, расскажи пожалуйста что случилось, почему тебя не было в школе?- спросил учительница.
- Вам разве не сообщили?
- Конечно сказали, что нашего Феликса ели избили и повезли в больницу, ты вообще думал на кого нарвался?
- Вашего сына выгнали, да?
- Да выгнали, из-за тебя! Если б ты не нарвался на драку такого не было б, пожалуйста за семестр тебе два, я всё сказала, не думай кому-то рассказывать, ты меня понял ? - строгим тоном приказала учительница.
- Да - весь класс начал смеяться над ним.
Весь урок учительница лезла к Феликсу. Он не решил жаловаться решил что так будет лучше. После урока она ещё задержала его и ещё раз сказала:
- Кому-то расскажешь, будет не очень хорошо. - учительница начала сжимать руку Феликса.
Феликса это очень смутило он резко дёрнул руку.

Собравшись, он вышел из класса.
- Феликс! Постой нам нужно поговорить - сзади послышался чей-то голос.
- Хёнджин? А я тоже хотел говорить.
- Ох отлично, давай пойдем на крышу , там не будет людей. - предложил Хёнджин.
- Хорошо.
Уже на крыше Феликс начал говорить:
- Ты ведь хотел поговорить про ту ситуацию, верно?
- От части да .
- То что произошло тогда, меня избили, потому что когда ты знакомился с классом только после моего имени ты решил уйти, и все подумали что из-за моего имени ты ушёл, они пожаловались хулиганам, они встретили меня на месте где почти не было заметно камеры. Когда они били меня они сказали что это за то что ихние "красавицы" не познакомились с тобой.
- В прочем, я так и понял, Бан Чан мне кратко всё объяснил, я ушёл просто потому что они начали смеяться, мне не нравится когда смеяться над людьми, я и сказать что-то не мог ведь не знал ничего. С тобой уже всё хорошо?
- Да , в прочем нормально.
- Слушай,я б хотел познакомиться с тобой.
- Разве тебе не смешно с того что я верю в Деда Мороза? - сказал Феликс немного тускло .
- Эй , чего ты, да я понимаю, это твоя мечта, возможно и детская но мечта , ты не должен обращать внимание на других.
- Да что ты вообще понимаешь - Феликс собрался уже уходить, но Хёнджин схватил его за руку.
- У меня тоже была мечта, только вот я не уверен что она что-то может сказать. В детстве я мечтал встретить принцессу, такую красивую милую принцессу. Уже ближе к 16 я нашёл её, ту самую принцессу, я признался ей в чувствах, сказал что она принцесса которую я давно искал, она в ответ лишь посмеялась и ушла, тогда мне было так больно, ведь я не смог понять почему она отказалась, да возможно тогда я всё списывал на внешность, я тогда выглядел убога. Спустя несколько лет я стал намного красивее, и когда я отыскал Инстаграм той " принцессы " которую я полюбил, я увидел только страшную, ужасную ведьму. Возможно это и хорошо что тогда она мне отказала. У тебя ведь не насколько сложно всё, я уверен ты сможешь встретить Дед Мороза, и я помогу тебе.
- Глупость, мне не нужно помощь , я и сам справлюсь - сказал Феликс смотрю в пол. Вся история Хёнджина ему немного помогла, хотя немного и запутала.
- Феликс, пожалуйста, дай мне тебе помочь, я хочу что б хотя б ты не упустил свою мечту - посмотрел на Феликса, парень улыбнулся.
- Х-хорошо.- заикаясь сказал Феликс.
Хёнджин обнял Феликса, он хотел показать что ему можно доверять.
- Сколько тебе лет ? - решил спросить Хёнджин.
- 16, а тебе?
- 17, я даже и думал что тебе 16 , ты выглядишь очень молода - начал гладить Феликса по волосам.

- Уже темнеет нам нужно домой , я могу тебя провести ? - предложил Хёнджин.
- Нет не стоит , спасибо большое конечно. - отказался он.
После чего они спустились с крыши и пошли домой.

____________________________________________________
Бож тежело, я надеюсь вы живы , скоро новый год 😚 фух хоть что-то да и радует, я даже не знаю когда напишу проду, но постараюсь скоро.🧙💗

Дед Мороза не существует Место, где живут истории. Откройте их для себя