Феликс в спешке собирал портфель, он проспал.
- Чёрт возьми где же он ? - Феликс не мог найти то, то что хотел подарить Хёнджину.
Мигом выбежал с дома. Возле перекрёстка не кого не было, видно Хёнджин не дождался его. Оставалось буквально пару минут до звонка а бежать как минимум нужно ещё минут 6, он решил в спешке набрать Хёнджину, сказать что он задержится.
- Хёнджин чёрт бери трубку, - сказал Феликс всё ещё продолжая бежать.
- Феликс, что случилось, почему тебя не было?- Хёнджин, я-я
- Постой за тобой гонятся?
- Нет, я проспал, м-можешь сказать учителю что я немного задержусь?
- Хорошо Ликси, не спиши я скажу.
Бросил трубку, Феликс всё равно продолжил бежать, он и не сомневался что Хёнджин скажет но всё равно он не когда не опаздывал. Пока бежал он случайно налетел на бабушку, которой после пришлось оправдываться, куда же летит этот молодой юнец. После чуть снова не попал под машину.
- Чёрт, да чего мне так не везёт - Феликс уже подбежал к школе, он быстрым шагом подошёл к входу, уже возле класса он решил отдышаться. Как только его дыхание стало более стабильным он постучал в дверь.
- Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти ?
- Здравствуйте, да хорошо входи - учитель вежливо указал взглядом парню на его парту.
- Учитель можно вопрос? - выкрикнул один из одноклассников когда Феликс уже сел на своё место.
- Хорошо, говори.
- Почему когда кто-то из нас опаздывал то вы всегда ругаете нас, и иногда даже говорите об этом директору, а когда Феликс то ничего страшного, ему можно??? - как только он закончил говорить, весь класс начал возмущаться - Он что особенный? - выкрикнул ещё кто-то.
- Послушайте, меня предупредили что Феликс опоздает, а вы наглые никогда не говорите об этом да ещё никогда ничего не говорите когда заходите в класс только " Здравствуйте, я войду" - разве это уважение к учителю?
- Пф подумаешь, - буркнул одноклассник. - Всё равно не честно, - он будто со злостью посмотрел на Феликса.
- Что ж продолжим урок.
Феликс не мог видеться с Хёнджином на переменах, они были слишком короткие и всё что он успевал только подготовить к уроку. Но всё же когда наступила большая перемена и уже сходив в столовую он смог договориться встретиться с Хёнджином на крыше.
- Ликси, я так соскучился - Хёнджин быстренько побежал к Феликсу, но тот только поставил руки перед собой.
- Не сейчас, - он не решительно взял что-то с кармана пиджака и спрятал в обе ручки ведь в одну не помещается.- Ты меня заинтересовал, это я понимаю и есть то самое другое ?
- Д-да - он немного наклонил свою голову, после протянул Хёнджину ручки. Он нехотя открыл их и с ручек виднелась маленькая коробочка. Хёнджин аккуратно взял её и открыл.
- К-кольцо, Феликс это очень неожиданно с твоей стороны, как будто ты предлагаешь мне выйти замуж - немного захихикал тот, он взял колечко и одел себе на пальчик.
- Может мне надо было дарить тебе кольцо? Мой маленький принц - Хёнджин притянул Феликса к себе, поцеловал в губки. От неожиданности Феликс немного вздрогнул, и всё же отодвинул того от себя.
- Принц ?
- Я мечтал найти принцессу, но я нашёл кое-что более лучше, и это ты Феликс, мой принц, ты и правда приносишь мне радость делаешь меня намного счастливые, только вот, ты стесняешься делать это на людях, я понимаю что возможно мы вовсе не такие, и возможно нам лучше не быть вместе, но, я решил что для меня лучше будет остаться с самим любимым человеком, теперь мне не важно мнение остальных. Но я понимаю твою ситуацию, и я хочу сказать что всё пока будет зависеть от тебя, то что мы делаем в не дома.
- Я знаю, но я не хочу таких отношений
- Я понимаю, это твой выбор
- В будущем мы ведь поженимся?
- О боже Феликс, ты напугал меня, обязательно! Всё будет так как ты хочешь, я обещаю тебе - Хёнджин мельком увидел как кто-то мелькнул у двери, и тут же убрал руку с бедер Феликса.
- Хорошо, ты можешь сейчас поцел..
- Нет, извини но нет, встретимся после уроков - его тон тут же изменился, стал очень грубым, он тут же направился к выходу.
- Но Хёнджин.. - Феликсу очень хотелось заплакать, ведь Хёнджин много чего сейчас наговорил а после развернулся и ушёл, он не понимал что он сделал не так. Он всё же собрался и пошёл обратно в класс. Как только он вошёл в класс, на него сразу же начали приставать и обзывать одноклассники.
- Эй педик
- Что ты делал с Хёнджином на крыше?
- Ахах ты что приставал к нему ?
- Да я с первого раза это понял что он педик.
- Что?.. - он просто застыл на месте. Все девушки буквально пинали его. А парни просто угорали над ним. Последней каплей было то как один из одноклассников кинул его же блокнот с рисунками, который лежал у него в рюкзаке. Он тут же налетел на одного одноклассника и со всей силой ударил его что тот уже оказался на полу. После уже весь класс включая и девочек накинулись на его повалили на пол и начали очень сильно бить ногами.____________________________________________________
Хёнджин береги же своего принца 😷 ну ужас конечно а не неделя (