- Твои волосы такие красивые - нежно улыбнулся Хёнджин. - И ты сам, просто прекрасно идеален. - сказал эти слова Хёнджин поднял Феликса на руки.
- Такой лёгенький. Кушать побольше надо.
- Хёнджин, разве это не странно?
- Что странного, то что я поднял тебя на руки ?
- Ты слишком близко, твои родите..
- Я ж сказал что они так рано не придут, не стоит переживать. Возможно для тебя это сейчас и странно, но и приятно в то же время. - ухмыльнулся Хёнджин.
- Нет Хёнджин.
- Что нет ? Не приятно ?
- Боже, Хёнджин перестань, просто опусти меня назад на диван.
- Как скажешь - Хёнджин медленно усадил Феликса на диван, ну а после отошёл в другую комнату.
Тут же Феликс осознал что сказал, ему может и правда было приятно, но это было так необычно, ощущения которые он никогда не испытывал.
- Хёнджин? - бережно позвал того Феликс.- Хёнджин, извини мне приятно, просто раньше я не ощущал такие эмоции, и это так странно.
- Каких таких эмоций ? - выходя с комнаты сказал Хёнджин.
- Я, я не могу толком описать.
- Я могу напомнить если хочешь?
- Да, хочу! Я.. я очень хочу - смущался Феликс.
- Если хочешь ты можешь сам это делать, ты можешь просто сесть на меня. - подошёл к Феликсу Хёнджин, и бережно поднял его на руки.
- Знаешь, ты прав, я слишком маленький что б позволить себе такое сделать.
- Ахах нет Феликс, ты просто не привык ко мне, это так и есть, мы виделись не часто, и не часто проводили время, я хочу стать для тебя комфортным человеком. - улыбнулся Хёнджин, после наклонился к Феликсу и поцеловал того в губки,после перейдя на шею.
- Хёнджин~и что ты делаешь? - прошептал Феликс.
- Не приятно ?
- Приятно..
Хёнджин бережно обсасивал шею Феликса , старался сделать меньше заметный засос.
- Хёнджини постой, что ты делаешь?
- Аха малыш, я думал ты мне разрешил. - посмотрел на Феликса, Хёнджин.
- Что ? Что разрешил?
- Можешь сам посмотреть - Хёнджин направился к зеркалу, он опустил Феликса на пол. Тот неспеша посмотрел на зеркало.
- Хёнджин зачем ? Боже.. - Феликс развернулся и хотел уже убежать, как Хёнджин схватил его за руку.
- Что случилось? Извини что сделал, я думал..
- Хёнджин, что я скажу родителям ? - Феликс запаниковал, из-за этого и начал плакать, небольшая паника охватила Феликса.
- Скажи что у тебя появился кое кто, но сказать пока не можешь. Феликс мы не будем долго молчать - Хёнджин гладил ручки Феликса.
- Но они.. они не поймут..
- Феликс, я уверен что они поймут, и всегда подержат тебя, они всегда были на твоей стороне, неужели сейчас они отвернутся? - Хёнджин усадил того на стул.
- Я не знаю, а если..
- Я буду с тобой, я всегда буду с тобой, всегда я останусь на твоей стороне - улыбнулся Хёнджин, он обнял Феликса, тот уже успокоился и больше не плакал.Они провели очень много времени, уже наступил вечер и Феликсу нужно было идти домой.
- Спасибо Хёнджин, я так рад что ты побыл со мной, люблю тебя.
- И я тебя - Хёнджин повернул Феликса к себе и поцеловал того, крепко прижимаясь к нему.
Не заметил как двери открылись Хёнджин продолжил целовать Феликса.
Услышал как что-то упала на пол, Хёнджин развернул и увидел, свою маму, которая ели стояла на ногах от того что увидела.
- Что, вы делали ?..
- Мам, я тебе всё объясню.
- Почему ты мне раньше не сказал? Ох боже, заставил мать переживать.
- Ма, всё хорошо?
- Да, всё отлично, я рада что и у тебя всё отлично, кстати сестренка Сону скоро приедет, и у неё тоже уже есть парень, я рада что у вас в обоих уже есть отношения - улыбнулась мама Хёнджина.
- Феликс? - Хёнджин повернул к нему, тот был довольно удивлён. Но ничего не сказал.
- Феликс значит , рада знакомству, меня можешь просто мамой называть.
- Мам, ты сьрезно?
- Ну а что ? Феликс сколько тебе лет?
- Шестнадцать. - всё ещё в недоумении стоял Феликс.
- Ого, ты ещё такой маленький, не рано ли с таким дядей встречаться?
- Боже мама, Феликс уже собрался уходить.
- Ну чего ты Джини, мы даже ещё не познакомились - улыбалась женщина.
- Познакомитесь в следущий раз, Феликс пойдём.
- А? Да.. - Феликс направился к Хёнджину, тот подхватил того за руку и притянул к себе.
- Пока Феликс, хорошего вечера - мило улыбнулась женщина.
Хёнджин вывел Феликса на улицу.
- Феликс всё хорошо?
- Я.. я не знаю что сказать, я немного в шоке.
- Я тоже, она нормально на всё реагирует так что переживать не было чего. Я расскажу немного что мы делали.
- Она заметила засос ?
- Даже не знаю, пока Ликси, увидимся завтра в школе - поцеловал того в щёчку, Хёнджин зашёл в дом. Феликс ещё минут 3 не решался пойти. Но позже пошёл.____________________________________________________
Ухты ж мой бог, как всё быстро, я устал так так, живёт живёт, кому сегодня в школу, сочувствую, у меня ещё каникулы, радуюсь радуюсь , удачи вам цыпки 🐥