15 глава

306 33 1
                                    

- Хёнджин! Это твой парень? - с радостью сказала мама Хёнджина.
- Д-да, только не говори не кому. - отвёл взгляд Хёнджин.
- Ох ну хорошо, сколько вы уже встречаетесь ?
- Я только сегодня ему признался, мы немного поссорились, но всё же, всё уладили.
- Я видела следи на шее, это..
- Да, это то что ты подумала, извини, я не хочу сейчас говорить , я пойду к себе в комнату. - не дождавшись ответа Хёнджин развернулся и направился в комнату.
- Аа ну хорошо - мама молча ушла на кухню.

Закрыл дверь в комнату в голове Хёнджина, сразу же нависла мысль, что сейчас чувствует Феликс? Испытывает ли он чувства сомнения? Зря всё это или нет ? Хорошо ли он делает ? Или нет ? Хёнджин решил написать ему, узнать как он.

- Малыш, как ты ?

- Не пиши так

- Почему?

- Мои родители часто смотрят в мой телефон, и что они подумают ?

- Ох, ладно, как ты ?

- Вроде нормально, а что ?

- Я думал ты будешь переживать из-за этого случая

- Твоя мама добрая

- Она не расскажет про нас

- Хорошо

- Что ты сказал по поводу шеи ?

- Что у меня появилась девушка

- Я просил тебя ответить что у меня появился кое кто, а не девушка

- Извини, я забыл

- Ладно , ничего, потом разберемся)

- Мне нужно делать уроки

- Ну хорошо, удачи
- Люблю тебя ❤️❤️❤️

- Хёнджин, я просил не использовать смайлики

- Но ведь это будет совсем не мило

- Но правильно, я тоже тебя люблю, увидимся

- Боже Феликс, ты невероятен. - подумал про себя Хёнджин. Ему больше не хотелось нежности от девушки, прикосновений, это всё давал ему Феликс. Феликс, и только он, только он один будет касаться его, только он будет спать с ним, и только ему он будет принадлежать.
- Что за чёрт, он не моя игрушка, как я вообще мог о таком подумать - Хёнджин медленно направился к кровати, выдохнул, он ещё раз всё обдумал. После этого он решил набрать Феликсу.

- Феликс, солнце, возьми трубку.

- Хёнджин, я ещё не доделал, что ты хотел ?

- Я-я я совсем забыл, просто хотел услышать тебя.

- Ох, Хёнджин, я правда занят, мы увидимся завтра.- Феликс положил трубку.

Хёнджин улыбнулся, ему было приятно. Всё же после он лёг спать.

Утром ничего не происходило, они встретились на перекрестке и уже вместе пошли в школу.
- Феликс, где тебя так долго не было? - спросил Бан Чан, подходя сзади парня.
- Ох Чан извини, я заболел, но сейчас уже всё хорошо.
- Это хорошо, веди себя хорошо сегодня, удачи - улыбнулся Бан Чан, и потрепал того по голове.
- Я всегда себя нормально веду - нахмурился Феликс.
- Он тебе дорог? - спросил Хёнджин.
- Он мне очень дорогой друг - ответил Феликс, улыбаясь.
- Хех, я рад, ну я в свой класс, увидимся позже.
- Удачи Хёнджини. - Феликс направился в свой класс. Как только он открыл дверь, кто-то резким рывком бросил его на пол.
- Мудила, где тебя носило ?
- Стой не здесь, здесь камеры - сказал один из парней.
- Ну ладно, потом разберемся - толкнул Феликса в ногу, тот пошёл к своей парте. Не кто так и не помог Феликсу встать. Он в свою очередь просто молча поднялся и пошёл за свою парту. Ему было обидно, что так много людей, но не кто не помог, кто-то просто смотрел, а кто-то смеялся с этого. Явно им попадет сегодня, за это они и побьют его.

Все уроки прошли быстро, на выходи с класса Феликса задержали те парни. Но как только они увидели директора который как раз пришел с ними поговорить, сразу же отпустили. Феликс быстрым шагом направился к выходу, Хёнджин как раз ждал его возле выхода.
- Фели..
- Хёнджин - Феликс схватил того за руку и потянул быстрее за забор возле школы.
- Что такое Феликс?
- Они придут за мной, парни с класса, они сказали так - тяжело дышал Феликс. Он крепко вцепился Хёнджину в руку.
- Феликс, тихо не бойся, когда они это говорили ?
- Нет Хёнджин, быстрее пошли домой.
- Хорошо, только давай ко мне, ты мне всё расскажешь - Хёнджин положил свою руку Феликсу на руки.
- Ну и куда же мы собрались ?
Повернувшись Хёнджин увидел пару парней, немного ниже его, ещё одна примета было то, что они выглядели не на свой возраст .

____________________________________________________
Йоп, у меня возникла просто шикарная идея, фф по минсонам, если вы хотели б почитать по ним, что-то милое и конечно же с счастливым концом, я постараюсь написать такое. Скоро я закончу этот фф, так же само как и фф " Планета, не земля ". Ну а после буду работать по новому фф, вскоре возможно что-то придумаю по хёнликсам ) люблю вас цыпки мои 😸💛 Скоро дополнение к фф " Я же твой папа ")

Дед Мороза не существует Место, где живут истории. Откройте их для себя