12 глава

344 36 5
                                    

Феликс продолжил стоять на месте. Он подозревал что он нравится Хёнджину, но почему то удивился. На телефон пришло уведомление, Феликс посмотрел но его и увидел сообщение от Хёнджина:

- Не помнишь что вчера было ?

- Да что б ты сдох Хёнджин. - резкая боль пронзила Феликса. Вспомнил некоторые моменты с вчерашнего. Сон, целый сон не вспомнил но то что Хёнджин лежал на асфальте мёртвый ясна вспомнилось.
Феликс взял телефон, хотел уже ответить Хёнджину, как вспомнил тот момент когда обнял его и сказал что б тот не рисковал ради него.

- Помню.

- Э правда вспомнил?

- Некоторые моменты.
- Я правда тебе нравлюсь?

- Безумно.

- Нравится даже то что я продолжаю верить в Дед Мороза?

- Да, я обожаю всё в тебе. Для меня ты просто идеален.

- Не верится, за что ты меня любишь?

- Нельзя любить человека за что-то, если любишь только за что-то это уже не называется любовь.

Феликс не мог ничего ответить, вроде и понимал всё но не до конца, вроде у него и была симпатия к нему. Но что-то больше он не чувствовал.

- Как ты будешь реагировать на то что ты мне не нравишься?

- Я сделаю так что.. Ах извини я.. возможно не достоин тебя, извини меня, мы можем поговорить завтра утром?

- Хорошо.

- Спасибо, хорошего вечера, Ликс)

- Тебе тоже.

Хёнджин начал нервничать. Он думал что хоть что-то Феликс и чувствует к нему. * - Раз он вспомнил что было вчера, значит он точно чувствует что-то ко мне. Что-то да и есть. *

Утром Хёнджин немного переживал на счёт вчерашнего. Много что он вчера наговорил Феликсу.
Уже возле перекрестка Хёнджин ждал Феликса.
- Я думал ты останешься дома - появился будто с неоткуда Феликс.
- Я противен тебе ?
- Я такого не говорил , мы можем поговорить прямо здесь.
- Хорошо, в первую очередь я б хотел извинится за то что внезапно признался те..
- Как банально, хочешь можешь поцеловать меня.
- Ах ты издеваешься надомной? - Хёнджин хотел и правда говорить на полном серьёзе но Феликс перевёл всё в шутку.
- Да немного, ты смешной Хёнджин, ты вовсе не такой какой был с самого начала. Сейчас ты пытаешься быть что ли честным со мной. Возможно тебя куча девушек, почему тог..
- Мне не нравится девушки, абсолютно! Хватит говорить что у меня куча девушек, мне нравится парни. И ты, мне нравишься ты! Я не разлюблю тебя, не за что. Ты можешь продолжать говорить о девушках. У меня не появится к ним интерес, с самого детства мне нравились больше мальчики. Когда я перевёлся сюда, я влюбился по настоящему, понимаешь?
- Я хот..
- Да конечно, как ты поймёшь?! Ты ведь капец какой правильный, мне плевать на твою детскую мечту. Ради тебя сам готов стать Дед Морозом. Только ради того что б увидеть на тебе улыбку! Я.. Феликс.. - пока Хёнджин ругался, он не заметил как слова которые он говорил могли ранить его. Лицо Феликса было бледным слёзы наливались на глаза.
- Ты.. совсем другой.. Х-Хёнджин. - заикался Феликс. Ноги уже не могли держать. Обида была ужасной. Несколько слов и Хёнджин довёл его до слёз. Феликс немного кочнулся в бок. Хёнджин резким движением подловил Феликса. Феликс опёрся об него. Хёнджин понял что наговорил много. Он так хотел доказать что любит его что довёл маленького парнишку до слёз.
- Феликс, мне жаль.. я не хотел доводить тебя до слёз.. я переборщил.. пожалуйста прости меня..
- Я.. я не злюсь на тебя.. просто.. всё хорошо, не волнуйся.. ты и правда любишь меня.. твои слова прозвучали очень искренни это и тронуло меня. Знаешь ты такой красивый.. - Феликс направился к лицу Хёнджина. Мягкие губки Феликса дотронулись пухреньких губ Хёнджина. Хёнджин спустя секунду 3 опомнился и отодвинулся от Феликса.
- Феликс как ты можешь целовать меня при этом не испытывая ко мне не каких чувств?
- Я.. я немного соврал.. ты мне нравишься
- Немного ? Феликс ты пугаешь меня, возможно ты ещё маленький мальчик и не осознаешь что говоришь и делаешь.
- Нет! Я всё понимаю. Не нужно делать из меня ребенка. - нервно ответил Феликс.
- Аха я понял тебя малыш.
- Малыш ? Поч.. Ах~ - пухленькие губы Хёнджина дотронулись к шее Феликса. Тот неосознанно выбросил стон.
- Феликс, может не пойдём сегодня в школу? Я хочу поговорить с тебя. - Хёнджин с лёгкостью поднял Феликса на руки.
- Ах Хёнджин~и я не против, про что мы будем говорить?
- О наших отношениях.

____________________________________________________
Так блять , схуяли они в прошлой главе блять собаки которые порвут друг друга через секунду, а здесь они чуть ли не трахаються ??? Такое возникло в вашем голове 😸? Ахаха потому что автор долбоёб, ждите проду пупсы 😸 💛 С наступающим мои малыши 😽

Дед Мороза не существует Место, где живут истории. Откройте их для себя