Феликс чувствовал ужасную боль в области спины, рук и ног. Но всё закончилось довольно быстро кто-то прибежал в класс по всей видимости это были охранники с директором. Он плакал. Его тело ужасно жгло. Его тут же повели в медпункт. Как оказалось в нём не только была медсестра а и сам Хёнджин, он зашёл туда после крыши. Как только дверь в кабинет открылась Феликс не сдержался и повалился на пол, он не мог нормально стоять на ногах.
- Феликс! Что случилось?! - Хёнджин тут же подхватил парня, он взял его на руки и понёс на кушетку.
- Тихо, тихо Ликси - он ласково погладил того по головке , начал убирать слёзки. Медсестра сразу дала выпить успокоительное и обезболивающие.
После минут таки 10 он успокоился, была физкультура и Хёнджин мог не идти на неё, поэтому и остался с Феликсом.
- Ничего серьёзного нет, будут только синяки, как так получилось что они прям все начали избивать тебя ? - спросила медсестра снимая перчатки.
- Они обзывали меня, потом кто-то из одноклассников кинул мой блокнот который лежал в портфеле, ну и я не выдержал и ударил одного.. ну а после вы уже знаете, я виноват..
- Нет Феликс твоей вины тут нет, ты просто защитился так как ты считал нужным - успокоил того Хёнджин, он всё время находился рядом с ним держа его за руку.
- Ужас конечно а не одноклассники, а как они тебя хоть обзывали ? - поставил чайник просила медсестра.
- Они.. они сказали что я педик..
- С чего же они так решили ?
- Они увидели меня и Хёнджина на крыше..
- И что в этом такого ?
- Я-я просил Хёнджина.. меня поцеловать - Феликс тут же закрыл руками лицо, ему было стыдно признаться медсестре она была и правда дорога ему он просто не знаю как она отреагирует на это.
- Оу вы долго уже встречаетесь ? - спокойным тоном произнесла медсестра усаживаясь на стул.
- Нет, вовсе нет - Хёнджин пересел с кушетки на стул возле медсестры.
- Аха вы оба такие забавные парни, даже не думала что у таких парней такие отношения, вы совсем разные - заулыбалась она.
- Он возможно и кажется странным но он вовсе не такой, он совсем другой, он такой же маленький мальчик.
- Да, я знаю, он нормальный, люди слишком много напридумывали про его, это так мерзко, про Хёнджина они что-то говорили?
- Нет, они говорили только про меня - Феликса не устроило то что Хёнджин так резко пересел от него, взял того за руку он начал немного тягать её в свою сторону что б тот всё же сел обратно к нему.
- Вы милые, очень даже милые, кто ещё знает что вы встречаетесь?
- Моя мама - хихикнул Хёнджин.
- Ахах правда?! Ну вы даёте а как же родители Феликса ?
- Я даже не знаю как им сказать - хмурился Феликс.
- Вот сейчас и скажем - медсестра быстро подхватила телефон и сразу ж набрала номер мами Феликса.
- Что ? - сердце Феликса начало бешено биться, он не знал как и что будет, но тут же он успокоился когда Хёнджин взял его за руку и поцеловал в щёчку - Всё будет хорошо, не переживай.- Алло, у меня для вас просто шикарная новость только пожалуйста вы должны услышать её от сына, - Она передала трубку Феликсу, тот дрожащими руками взял телефон и поднёс к уху.
- Мам..
- Да сынок, ну же рассказывай- М-ма у меня появился парень..
- Парень?.. Ой Господи , я конечно очень рада, только вот отец, я очень переживаю на счёт его, он может..
- Что?.. - голос Феликса очень дрожал он не знал что ожидать.
- Ладно, потом посмотрим, можешь сегодня привести своего парня к нам?
- Ааа ну хорошо .
Феликс передал телефон медсестре, она взяла телефон и вышла с медпункта.
- Этот урок последний ведь? - спросил Феликс пытаясь встать.
- Да, Феликс! Точно всё хорошо ? - он подхватил парня на руки когда тот пытался встать упал, его ноги ужасно болели.
- Мне больно Хёнджин..
- Хочешь я понесу тебя на спине? Хорошо солнце моё?
- А другие ? Что подумают другие ?
- Это разве важно, Феликс, твои ноги ужасно болят а ты думаешь про мнение остальных, боже ты ж моё солнышко.
- Ну хорошо, можешь забрать мои вещи с класса?
- Хорошо, полежи ещё пока можно - Хёнджин бережно взял того за спинку и положил обратно на кушетку. - Всё будет хорошо.____________________________________________________
Ужас, извините что так долго ☹️, извините но этот фф я буду ещё писать поэтому уже в профиле у меня две главы по минсонам 😭