- Ей может быть это ты его прогнал , ведь после того как упомянули твоё имя он ушёл.- была возмущена одна из одноклассниц.
- Я вовсе..
- Нет, замолчи, ты всё сделаешь ещё хуже. Теперь пожалуй, и упоминать тебя не будем, хоть людей пугать не будешь. - после этих слов несколько подруг Нонё засмеялись.
Феликс ели сдерживался что б не ударить девушку, вот он часто давал отпор, когда его избивали , но когда людей было много то не мог ничего сделать.После уроков его ожидал неприятный сюрприз несколько парней ожидали его на ступеньках , как раз в этом углу и не сильно заметны камеры.
Феликса резко повалили на пол и начали бить ногами. Одноклассники не жалели его, из-за ужасной боли он начал плакать. А после услышал слова:
- Ну что паренёк , доигрался?
- Да, из-за тебя наши красавицы не могли нормально познакомиться с тем парнем.
- Аахаха да зачем его вообще жалеть ??
- Бей сильнее.
- Ей, что вы вообще делаете.- из-за угла спросил более знакомый голос.
- Валим - послышалось сразу несколько голосов.
Все парни быстро убежали, после чего парень заметил на полу знакомое тело.
- Ей, ты в порядке?- хотел подбежать парень. Но его опередил какой-то другой парень.
- Феликс, о боже я ведь говорил быть осторожным- это был Бан Чан.
- Покажи куда они тебя били ?
Феликс медленно указал пальцем на живот.
- Тихо. Мы сейчас сходим в медпункт, и там уже посмотрим. Ты не знаешь из-за чего они тебя побили?
Феликс указал пальцем на парня который стоял возле них.
- Что? Но почему? - парень немного оцепенел.
Бан Чан не стал ждать долго он подхватил Феликса на руки и понёс в медпункт, сказал парню в след:
- Я поговорю с тобой позже.После осмотра, медсестра сказала не очень приятную новость.
- Это конечно не сильно плохо, но и не хорошо, ему точно сломали несколько ребер, ему нужно осмотреться уже в больнице, ведь большего я сказать не могу.
- Хорошо, я понял, спасибо большое - Бан Чан подхватил Феликса обратно на руки и понёс уже в машину, по дороге он не встретил того парня.Уже в больнице Феликса нужно было лечь на пару дней, ведь его состояние всё ухудшалось. Баг Чан рассказал всё родителям. Они решили что нужно сменить школу, но Феликс их отговорил сказал что он помнит кто его избивал и что он просто всё расскажет учителям. Мама Феликса очень волновалась,она не думала что такое может повториться.
На протяжении недели к нему так и не кто не приходил , кроме родных и медсестры, она часто приносила ему вкусняшки это и радовало Феликса.
Бан Чан всё же поговорил с тем парнем. Но так нечего и не узнал.И уже когда Феликса выписывали Бан Чан спросил почему он тогда указал на того парня.
- Когда он пришёл к нам знакомиться то несколько одноклассниц начали говорить про всех , и в тот момент упомянули меня, а через несколько секунд он ушёл, и они подумали что это из-за моего имени он ушёл, а когда парни избивали меня, они говорили что это за то что одноклассницы не смогли познакомиться с новеньким. - Феликсу было тяжело это говорить.
- Оу я понял, спасибо что рассказал , учеников которые тебя побили уже выгнали. И камер поставили больше.
- Я завтра пойду в школу?
- Да, надеюсь всё будет хорошо.Прошло почти две недели с того момента как Феликс не ходил в школу. Он не очень был рад что пойдёт в школу, но всё же он хотел поговорить с Хёнджином. Немного обсудить ситуацию которая произошла.
Вечером он приготовился, он не думал о чём он будет говорить с Хёнджином кроме этой ситуации, просто он хотел ещё немного узнать про его, всё же он помог ему, как никак.____________________________________________________
Извините что события произошли так быстро, мне просто лень расписывать всё на 5 глав , это ведь так долго и скучно 😪 надеюсь вам понравилось, жду ваших оценок цыпки.🧙