8 глава

398 37 1
                                    

- Феликс, где ты был? Я уже начал переживать.- спросил возле выхода Хёнджин.
- Глупость, я был у классе , говорил с новым учителем.
- С Со Чан Бином ?
- Да, одноклассники снова обзывали меня и он заступился. После урока я его поблагодарил.
- А ясно, так что мы пойдем ? - Хёнджин был немного расстроенный, ведь ему не очень понравился новый учитель, а Феликсу было видно что довольно понравился.
- Как прошли уроки ? - спросил Хёнджин.
- Всё было хорошо, а слушай можешь дать мне свой номер.
- А х-хорошо, а с чего вдруг? - удивился Хёнджин.
- Просто, мы ведь друзья.
- Ладно, сейчас - Хёнджин продиктовал свой номер.

Дойдя до поворота на котором ихние дороги расходятся, Хёнджин спросил :
- Ты напишешь мне ?
- А, не знаю, как выйдет.
Хёнджин ухмыльнулся, посмотрел на Феликса ушёл.
Вернувшись домой, Феликс всё же решил обговорить всё с родителями.
- Извини ма , за то что накричал вчера, я рад что вы волнуетесь за меня , только делайте это реже, если мне что-то понадобится, или со мной что-то случится, я обязательно вам расскажу.
- А хорошо, и ты нас прости , я не подумала про то что тебе это может не понравиться.
- Спасибо мама, я пойду в комнату.
- Постой! Вот держи покушать , ты сегодня почти ничего не ел. - мама Феликса падала небольшой поднос с едой.
- Спасибо ма - Феликсу было очень приятно, за доброту мамы.

Феликс покушал, и решил всё таки написать Хёнджину.

*Чат*

- Привет

- Ого, не ожидал что ты напишешь.

- Сам в шоке

- Ну извини, как ты?

- Нормально вроде, что нам задали ?

- Вроде ничего, а что ?

-Ну ладно, мы уже можем закончить разговор?

- Тебе так неприятно со мной общаться?

- Точнее нет интереса.

- Раз ты так хочешь то хорошо) Увидимся в школе.😽

- Хёнджин, меня раздражают эти смайлики.

- Ладно извини.

Феликс убрал телефон в сторону. Тяжело вздохнул Феликс решил обдумать что же сейчас он чувствует к Хёнджину, дружбу? Или ничего?
Сходил в душ он быстро уснул.

Наступило утро, Феликс толком не выспался, сходил в душ, он пошёл на кухню.
- Доброе утро - потирая глаза сказал Феликс.
- Доброе, вот чай, и блинчики - подавая чашку с горячим чаем, и тарелку с ещё тёплыми блинчиками, сказала мама Феликса.
- Воу это вкусно - с аппетитом начал кушать Феликс.
Покушал Феликс поблагодарил маму, и пошёл в школу.
Возле поворота его уже ждали Хёнджин.
- О боже, а ведь день начинался так хорошо - вздыхая сказал Феликс.
- Феликс!

Единственное что услышал Феликс, после того как Хёнджин налетел на его. После мельком увидел машину которая быстро скрылась с его глаз.
- О Феликс - Хёнджин держал Феликса за талию немного касаясь тела Феликса. Было слышно как громко стучит сердце Хёнджина.
- Что произошло? - всё ещё не понял Феликс. - Разве не горел зелёный?
- Да, я тож заметил, я ели увидел небольшой свет фар, и неосознанно бросился на тебя. С тобой всё хорошо?
- Я просто пока ничего не понял.
Сердце Хёнджина продолжало бешено биться.
- Спасибо большое - неожиданно для Хёнджина, Феликс обнял его. Феликс хотел успокоить своего друга, ведь он сам ничего не понял, но ясно было что его чуть ли не сбила машина, и Хёнджин в очередной раз помог ему.
- Феликс , мне кажется мы опоздаем - убирал свои руки Хёнджина.
- Да, пойдёт. - улыбнулся Феликс.
- Твоя улыбка.. просто шикарная - Хёнджин положил свою руку на щёки Феликса. Большим пальцем он начал поглаживать губки Феликса.
- Хёнджин, это слишком, давай уже пойдем - безразлично сказал Феликс, убирая руку Хёнджина.
- Ладно, я понял - Хёнджин подал руку Феликсу.
- Сам встану - отвернул голову Феликс.
- Как хочешь - ухмыльнулся Хёнджин.
После они направились в школу.

____________________________________________________
Блин, надо было немного Феликса подбить. Правда это будет очень банально, так что пока пусть живёт 😼, скоро каникулы радуемся, и молимся на хорошые оценки 🙏

Дед Мороза не существует Место, где живут истории. Откройте их для себя