6 глава

422 45 1
                                    

- Ты несёшь глупости - убирая руку Хёнджина, сказал Феликс.
- Возможно, урок скоро начнется, пойдёт - обходя Феликса, сказал Хёнджин.
Оба пошли в свои классы. Войдя в класс Феликс увидел, что все его одноклассники злые, недовольные, он знал что после школы ему точно будет не весело.
Уроки прошли очень быстро, когда Феликс собрался выходить с класса, его за шиворот потянул один из одноклассников.
- Мы поговорим на улице.
Ничего не ответил Феликс дёрнул за руку парня, и ушёл.
Возле выхода его уже ждали одноклассники.
- Хаха доигрался ? - улыбнулся один.
- Что теперь скажешь, а ?
- Я не хочу разговаривать с такими идиотами как вы. - ответил Феликс.
- Бож за такие слова нужно отвечать. - один из компании направился к Феликсу.
- О Феликс, пойдём?
Феликс повернул голову назад и увидел Хёнджина.
- Э а ты что здесь забыл ? - удивился одноклассник.
- Я пришёл за Феликсом, что б такие как вы ему не навредили - уже подошёл к Феликсу, Хёнджин.
- Что значит такие как вы ? - убирая рукава, сказал один из одноклассников.
- Пизданутые суки, которые только и хотят привлечь внимание.
- Ты слишком много говоришь, как тебе вообще смелости хватило что б такое сказать? - парень был в ярости.
В компании было человек 5.
- Выйдем один на один? - предложил Хёнджин.
- Я только за. Тогда за школой в 16:00.
- Договорились.
- Хёнджин, ты полный придурок, зачем ?
- Не знаю, хочу поставить его на место, ты не веришь в меня?
- Конечно, ты ведь не выглядит как спортсмен, да и вообще не равен ему.
- Ладно, я понял, ты ведь придёшь?
- Нет, я не хочу своё время тратить.
- Хорошо, я понял. - Хёнджин был расстроен, он заступился за Феликса а тот даже не поблагодарил.

Уже 15:40 Хёнджин собирается на бой, если так можно сказать. В инете вышел пост с ихним боем. " Хулиган, или Красавчик, за кого ты ? Проходи и посмотри бой в живую "
Хёнджин вышел из дома и направился в школу. Уже за школой он увидел много людей, он даже не ожидал что кто-то прийдёт, но он расстроился потому что не увидел Феликса.
- Ну что наши два бойца готовы? - кто-то старший решил стать судьёй. Оба кивнули.

Махнул рукой бой начался. Было неудобно биться ведь было холодно, и им пришлось снять куртки.
Первый удар нанёс Хёнджин, он ударил парня в живот, второй же удар был не в его пользу, он был нанесён в челюсть Хёнджина. В тот момент Хван немного растерялся, резкая боль. В тот момент он не осознало ударил противника в шею, тот скривился от боли, после Хёнджин ударил того ногой в живот, потом ещё и ещё. После чего парень потянул Хёнджина за ногу и тот упал. Парень сел на Хвана сверху и начал бить руками по лицу Хёнджина. Лицо Хёнджина было уже всё в крови , он не хотел здаваться, резко перевернул противника на спину он начал бить того по животу и лицу. Было много крови. Всё стояли буквально в шоке. Многие не могли уже сдерживать себя и уходили. Хёнджин наносит очередной удар в челюсть парня тот теряет сознание. После 10 секунд парень не встали и Хёнджин одержал победу.
Хёнджину было очень тяжело. Он чувствовал что вот вот да и упадёт. К нему кто-то подбежал и обнял. Сначала он не понял кто это но после услышал голос:
- Придурок, как так можно было, ты точно полный идиот. - на счастья это оказался Феликс.
Феликс позвонил отцу. И они вместе поехали в больницу .
Уже в больнице Хёнджина обследовали и ничего серьезного не нашли, несколько синяков. Да и небольшие раны на лице виде царапин, губы были раздёртые.
Через несколько часов Хёнджина отпустили домой.
- Ты же говорил что не придёшь.
- Я и не хотел приходить, только вот ты и правда заступился за меня, я был удивлён когда увидел ваш бой в эфире в одной одноклассницы. Тогда я и решил пришёл.
- Твой папа ещё здесь?
- Нет, но сейчас приедет, ты нормально себя чувствуешь? - внезапно спросил Феликс.
- Да, благодаря тебе. - улыбнулся Хёнджин.
- Глупость, так мог поступить любой человек.
- Но не поступил же, только ты один подбежал ко мне. Я очень благодарен тебе.- Хёнджин неожиданно обнял Феликса, из-за чего тот немного испугался.
- Это было необязательно. - отталкивал от себя Хёнджина.
- Но ведь..
- Пойдём, мой папа уже должен приехать - перебил Хёнджина, Феликс.

Они вышли на улицу и там их и правда ждал папа Феликса.
- Ну что парни, как ты Хёнджин ?
- Да нормально, спасибо большое за помощь.
- Я отвезу тебя домой, скажи только свой адрес, садитесь в машину.
Они сели в машину.А Хёнджин сказал свой адрес. Папа Феликса сначала поехал домой к Хёнджину, а после они оба поехали к себе домой.

____________________________________________________
Фух я устал, удачки вам цыпки 🌟🧙

Дед Мороза не существует Место, где живут истории. Откройте их для себя