- Что уже не так ? Зачем вы к нему пристали ? - закатил глаза Хёнджин медленно подходил к парням. Феликс остался позади его.
- Ну а что , есть какое-то дело к нему ? Хочешь можем вместе его отпиздить ? - группка парней тут же посмеялась - Ну что, согласен ?
- Согласен, - кивнул Хёнджин - Только давайте дадим ему время убежать или же спрятаться? - предложил тот.
- Окей, сколько секунд?
- 40, сойдёт ?
- Более чем достаточно, ну что малый ? Пора бежать - заулыбался тот, как один с парней достал таймер и нажал на кнопку " Пуск ". Феликс быстрым рывком бросился бежать, он знал что Хёнджин предложил это ради его же блага, и дом Хёнджина находился не так далеко от школы чем дом Феликса, минут 5 и уже возле школы, ему нужно постараться что б успеть добежать за минуты 2. Бежал он очень быстро, выбрал путь через чужие двора. Это было верным решением. Он ещё быстрее начал бежать как понял что время явно закончилось. Быстрым рывком он начал стучать в дверь, что б ему кто-то открыл. Он услышал как где-то неподалеку кричат парни, надежда на то что кто-то откроет тут же пропала, дома ведь некого нет, его сейчас найдут и побьет.
- Ой Феликс, что случилось? - послушался голос мамы Хёнджина как только она открыла дверь.
Феликс не мог ничего сказать, он очень тяжело дышал, и единственное что он мог сказать это:
- Спасибо, - ели слышно.
Усевшись на диван немного отдышавшись послышался щелчок открывшейся двери. В дом вошёл Хёнджин.
- Феликс, Господи ты успел - тут же подбежал к нему он начал трогать его ели тёплые щёчки.
- Что случилось? - спросила мама Хёнджина, услышал как её сын так же тяжело дышал.
- Несколько парнем пристали к Феликсу, они предложили вместе избить его, я согласился с одним условием что ему дадут время спрятаться или убежать. Перед этим мы говорили что пойдем ко мне, я и не сомневался что он прибежит сюда, только я забыл что дома может некого не быть, ты выручила меня ма - наконец улыбнулся тот.
- Я раньше вернулась, но отцу пришлось задержаться, он тоже скоро придёт.
- Отец ? - нервно спросил Феликс.
- Я не думаю что он будет против ваших отношений.
- Он не когда с нами не говорил на эту тему, вдруг ему и правда не приятно ? - забеспокоился Хёнджин.
- Что ж нам остаётся только ждать, хотите чай ?
- Нет, не хочу - замотал головой Феликс.
- Я тож пас, мы пойдем в мою комнату. - Хёнджин подал руку Феликсу, тот нехотя встал с дивана.
Как только захлопнулась дверь, Хёнджин опёрся об дверь,вздохнул, повернулся к Феликсу сказал:
- Я напугал тебя, так ведь?
- Да - ели слышно сказал тот.
- Извини, я настолько никчёмный что поставил твою жизнь под угрозу.
- Ты поступил правильно, время, мне правда хватило времени что б добежать, я боялся больше за тебя, что будет завтра?
- Я даже не знаю, ахах я обманул их, как только все начали бежать я побежал в другой конец, смог добежать быстрее, потому что знал где ты, возможно они сейчас злятся на меня, боже не думал что они настолько наивны. - нервно улыбнулся Хёнджин.
- Спасибо Хёнджин, - Феликс неспеша подошёл к нему и чмокнул в щёчку - Я сейчас приду - хотел уже открыть дверь как Хёнджин обхватит его за талию руками и жадно вцепился в шею, заставил тело Феликса немного вздрогнуть.
- Хёнджин~ я считаю сейчас не самое лучшее место.
- Извини не смог удержаться, ты слишком возбуждаешь меня - Хёнджин убрал свои руки, и отошёл от двери.
- Думаешь мне приятно с этим ходить ?
- Что..? - мурашки пробежали по всему телу, Хёнджин немного пошатнулся.
- Нет, боже Хёнджин ты не правильно понял, извини, я имел не в это ввиду, - Феликс тут же ухватил того за руки - Хёнджин просто мне не нравится когда я одеваю водолазки, я совсем не против того что ты делаешь, извини, боже мне так стыдно - Феликс покраснел, его лицо вмиг стало красным, он не хотя тут же открыл дверь, только там он увидеть то что не хотел увидеть..____________________________________________________
Интрига, интрига, да какая нахуй интрига ? Ты две главы выставил. Боже что за лох пишет это фф 🙄 боже даже не знаю 😦