Несколько минут спустя того как Феликс и Хёнджин ушли в комнату, мама Хёнджина молча работала за ноутбуком. Как тут в дверь позвонили. Она тут же направилась к двери, открыл дверь она увидела несколько парней один из них тут же спросили её :
- Вы же мама Хёнджина ?
- Да, а что ?
- Он ещё не вернулся?
- Нет, ещё не видела его, а что ?
- Да ничего, а парнишка вы тут не видели, такого с черными волосами?
- Нет, не виде.. - не успела договорить она, как с комнаты вышел Феликс. Тот оцепенел, он вовсе не ожидал увидеть их. Мурашки пробежали по телу. Он хотел уже обратно зайти в комнату, но тут один из парней крикнул:
- О вот и наш паренёк, иди сюда.
- Не за что! - Феликс тут же захлопнул дверь.
- Феликс? Что та..
Феликс в ту же секунду закрыл рукой рот Хёнджину.
- Они пришли - прошептал тот с слезами на глазах, в этих глазах можно было увидеть панику.
- Не бойся малыш, может я..
- Просто сиди тихо - Феликс хотел уже открыть дверь, как услышал крик мамы Хёнджина.
- Ану отойдите, я щас полицию вызову !
- Ну тихо, женщина давайте решим всё мирно.
- Ещё один шаг и вам явно не поздоровится, марш с моего дома!
Феликс тут же вышел с комнаты.
- Что произ..
- Тихо Феликс, побудь пока в комнате мама разберётся.
- Ахаха боже вы меня не запугаете - сказал один из парней, он направился к мама Хёнджина, всё парни последовали за ним. В ту секунду двери и окна закрылись, а возле окон послышались сирены патрульных машин.- Нет, всё таки запугала - улыбнулась мама Хёнджина, она сразу же направилась к Феликсу, который до сих пор стоял возле двери в комнату.
Двери открылись и в дом вошли полицейские. Они сразу же забрали парней, мама Хёнджина ещё раз объяснила что случилось. Им пришлось проехать в участок всем трём. После долгих посиделок парни отбились небольшим штрафом . Пришлось ещё вызывать директора. За парнями будут так же следить. Группу парнем всё ещё задержали , а остальные могли быть свободны.
Хёнджин решил проводить Феликса домой.
- Ты как? - спросил Хёнджин, дотронулся к его руке, хотел уже взять но тот убрал свою руку.
- Нормально, не делай ничего на людях.
- Людей же нет - сказал тот, хотел опять взять того за руку, но тот уже всерьёз посмотрел на него.
- Хёнджин, я же просил.
- Извини, я перехожу границы, да ? - в след только молчание.
- Я не буду больше трогать тебя, пожалуйста давай поговорим на последок .
- Завтра,я не хочу сейчас говорить, ты разозлил меня. -
- У тебя пропал интерес ко мне ? Да ? Так быстро..
- Хёнджин хватит ! Ты специально так говоришь что б я с тобой поговорил, Хёнджин хватит так шутить, ты.. ты..
- Ну что?
- Пошёл ты - Феликс не смог сдержаться и дал пощёчину Хёнджину. Он тут же убежал к себе домой который как оказалось очень близко. Хёнджин так продолжал стоять на месте.
- Аха мой мальчик - улыбнулся Хёнджин, развернувшись он направился домой.Феликс захлопнул дверь, ту же секунду взял себя за голову и только сейчас понял что сделал.
- Ужас, ужас ,ужас не могу в это поверить
- Что случилось сынок? - сказал мама Феликса.
- Ааа просто.. ничего, я в комнату.
- Точно всё хорошо?
- Да-да не волнуйся.
Феликс быстренько побежал к себе в комнату. Он тут же хотел позвонить Хёнджину но он не знал как на это отреагирует он. Но всё же он хотел извинится. Он неспеша набрал его номер, после нескольких гудков Хёнджин взял трубку.- Хёнджин?
- Ну?
- Я-я я..
- Ну же говори
- Извини меня, я не хотел тебя ударить.
- Ничего, я знаю ты злой на меня, если хочешь можешь завтра ударить меня ещё раз - слышно было тихое хихиканье.
- Я сделаю кое-что другое.
- Что же ?
Феликс повесил трубку, по лицу поплыла улыбка. Что он только сказал ? Что-то другое, что тогда?
На телефон пришло сообщение.
- Делай что хочешь, я весь твой - от этого сообщения Феликс очень покраснел.
- Хёнджин ты издеваешься - Феликс присел на корточки взялся за коленки и очень смутился.____________________________________________________
Цыпки мои, меняю ник не теряйте /. Так же цыпки мои, скоро этот фф закончится , эта неделя последняя, на следующей неделе новый фф по минсонам, надеюсь на ваш интерес к минсонам)