Возможно нет

363 39 6
                                    

- Феликс! Феликс - кто-то бил по щекам Феликса, ладошками.
- Не нужно так пугать, нормально себя чувствуешь?- погладил того по головке, Хёнджин.
- Я не умер ?
- Ты потерял сознание, когда хотел убежать, разве ты не помнишь?
- Нет, я помню только то что меня сбила утренняя машина, и тебя тоже..
- Оу, наверное тебе это приснилось, ведь ты потерял сознание как только встал с земли, довольно реалистичный сон, ты наверное сильно испугался, если хочешь можем сходить ко мне домой, мы можем попить чаю, я надеюсь ты просишь меня за то что чуть ли не поцеловал те.. - не успел договорить Хёнджин, как Феликс крепко обнял его.
- Никогда не жертвуй собой ради меня, ты очень дорог мне, я хотел извинится за то что накричал на тебя - Феликса снова начал плакать, с ним и Хёнджин. Ведь слова Феликса и правда звучали искренне.
- Феликс, я знаю наверное тот сон был очень страшным, мне жаль что я ничего сделать не могу кроме того что утешить.
- Мне и этого хватит, я рад что ты жив, возможно это могло случиться утром, если б ты не спас меня, то меня уже возможно не было - Феликс не хотел отпускать Хёнджина, он всё ещё не мог поверить что ничего такого не было, и что всё это ему просто наснилось.
- Феликс, всё таки пойдём уже - Хёнджин лёгким движением поднял Феликса на ноги.

Феликс до сих пор был потрясно всем что произошло, он нервничал и из-за этого схватился за руку Хёнджина. Мурашки пробежали по телу Феликса.

Уже дома у Хёнджина, Феликс лёг на диван и смог рассказать что ему приснилось. Хёнджин был очень удивлён, ведь Феликс очень нервничал когда всё рассказывал, он утешал его любыми способами. Гладил его, брал за ручки. Он смотрел прямо ему в глаза. Маленькие глазки которых переполняли страх. Феликс рассказал что в конце он услышал что кто-то кричал его имя , ну и после он проснулся.
- Ликси, ты можешь остаться со мной, уверен тебе станет легче, я принесу чай.
- Я и правда очень хотел остаться к тебе на ночь, этот сон , просто самый ужасный, и я не думаю что смогу заснуть сегодня один. Спасибо большое Хёнджин.

Попил чай, Феликс позвонил своим родителям сказал что сегодня переночует у друга. Хёнджин обещал что поделиться одеждой с ним.

Вечером Феликс сходил в душ и пошёл в комнату к Хёнджину где он должен был оставить одежду.
Шорты и футболка конечно не его размера. Футболка ещё более менее, но шорты спадали с него.
- Хёнджин, что мне делать, шорты на меня большие ?
- Можешь спать в одной футболке.
- Не смешно.
- У меня нет меньшего размера, я принесу покушать в комнату, ты можешь находится в ней без шортов, если конечно ты не смущаешся.
Феликс всё же решил снять шорты. Но после этого спрятался под одеяло. Хёнджин принёс покушать увидел Феликса он немного засмеялся.
- Что смешного ?
- Ты такой смущняшка, мои родители уже пришли, можешь познакомиться с ними утром.
- Ладно
- Вот кушай, если что-то захочешь можешь сказать мне я буду в зале - Хёнджин собрался уже выходить , как его потянули маленький ручки Феликса.
- Не уходи, мне страшно одному - смотрел в пол Феликс.
Хёнджин очень засмущался ведь перед ним, стоит полу голый парень к которому у него есть симпатия.
- Х-хорошо я побуду с тобой. - заикался Хёнджин.- Можешь обратно укрыться одеялом ?
- Ты ведь сам разрешил ходить в одной футболке.
- Извини, я не думала что ты выглядишь так сексуально
- Так и знал что ты хочешь меня изнасиловать.
- Что ? Я ведь такого не говорил - смутился Хёнджин.
- Но ты сказал что тебя привлекают полу раздетые мальчики
- Я и такого не говорил. Просто твоё тело и то что ты в моей одежде очень смущает.
- Хорошо - всё таки Феликс укрылся обратно одеялом и сев кушать.

Покушал, они с Хёнджином готовились ко сну .
- Я постелю себе на полу.
- Нет! Ты будешь спать со мной, мне страшно спать одному , помня о том что мне снилось.
- Ладно, я посплю с тобой, ты выглядишь как котёнок. - улыбнулся Хёнджин.
- Дурачок - кинул в того подушках Феликс.
- Всё Феликс давай спать.- ложился Хёнджин на кровать.
Феликс обнял Хёнджин, он чувствовал себя более спокойнее.
- Спи сладко Феликс.
- Спокойной ночи. - пожелал Хёнджину.

____________________________________________________
Ну да я убил Феликса и Хёнджин, но они же потом воскресли , это ведь не принимается за убийство 😺. Извините мои цыпки что возможно напугал вас. Люблю всех возможно больше здесь не кто не умрёт 😉, удачи вам мои цыплята 😽 люблю всех 💓

Дед Мороза не существует Место, где живут истории. Откройте их для себя