я подняла взгляд и увидела, что прямо передо мной стояла та самая девушка, от которой я просто без ума.
а: арина, а тебя?
д: кира, приятно познакомиться
девушка протянула мне руку, я сделала то же самое.
к: почему скучаешь? вон, смотри, твои подружки веселятся
кира показала взглядом на юлю и полину.
а: не хочется что-то танцевать, а тем более напиваться, как они
к: сколько тебе лет?
а: 15, а тебе?
к: пхаха, 22
девушка мило улыбнулась.
я не знала что говорить дальше, да и вообще я не умею продолжать разговор, поэтому просто молча наблюдала за кирой.
к: ты красивая
а: спасибо, ты тоже
к: а ты же учишься в школе?
а: да
к: дак тебе же завтра надо идти получается в школу
а: угу, ещё и контрольная по физике
к: время уже 10, не пора ли направляться домой?
а: не, просто одной мне и так стремно идти, поэтому, когда девочки пойдут, то и я с ними
кира задумалась. поставила бокал и ушла обратно за занавеску. спустя несколько минут, она снова вышла с какой-то радостью на лице.
к: хочешь, я тебя провожу?
от неожиданности я засмущалась.
а: ну, если тебе не трудно..
к: конечно, тогда жди меня здесь, я скоро приду
кира снова ушла, а я с неконтролируемой радостью улыбалась, будто мне сделали сейчас предложение. через 5 минут пришла моя собеседница. она уже переоделась. на ней было чёрное худи, чёрные штаны, сверху куртка, а кепка осталась та же. кира обошла барную стойку и подошла ко мне.
к: идём?
а: угу
мы пошли к выходу, но по пути я вспомнила про девочек.
а: кир
к: ау
кира шла передо мной
а: я щас девочек предупрежу
к: давай
кира вышла из помещения, а я подошла к девочкам.
а: я домой пошла
п: ладно
ю: не рано? время только 10
а: я устала
ю: ладно, мы за тебя заплатим
а: спасибо
я вышла из бара. на крыльце спиной ко мне стояла кира. заметив дым, я поняла, что она курит. я тихо подошла к ней и выглянула из-за её плеча. да, это была в правду сигарета. я не хотела все это так оставлять, поэтому быстро обошла киру и легонько дернула её руку, в которой находился табак. сигарета выпала, я затоптала её, чтобы вдруг не случилось пожара. кира стояла в недоумении.
к: ну, и зачем?
а: нельзя курить, это плохо, и большой вред организму приносит
к: сама разберусь с этим
а: пошли уже, не злись
мы направились к моему дому. на пол пути кире позвонили. девушка остановилась и ответила на звонок.
к: ало, да, я же предупредила
я повернулась на киру и наблюдала за её чертами лица.
к: я скоро буду, у меня дела
кира сбросила и перевела взгляд на меня.
а: ты можешь идти, если хочешь
к: не, я с тобой дойду, пошли дальше
кира взяла меня за руку и повела вперёд по улице. в этот момент я почувствовала тепло внутри себя. черт, неужели это бабочки. блять, к кире..?
я шла и улыбалась, так как не могла сдерживать свою улыбку от счастья. знакомы совсем немного, а я уже влюбилась...
а: кир
к: а
а: а у тебя есть кто-то?
к: нет
а: а был?
к: парень был, расстались
а: почему?
к: да я не умею любить скорее всего, я просто контролировала каждый его шаг, вот ему и не понравилось
а: оу, ну ничего, найдёшь ещё кого-то
в голове я прокручивала мысли, что кира примет меня за ненормальную, узнав о моих чувствах к ней, поэтому признание будет минимум через месяц, если мы вообще продолжим общаться.
мы шли. перед нами открылся вид на мой дом. мы дошли до подъезда. я повернулась к кире, она стояла и серьёзно, но с какой-то добротой в глазах, смотрела на меня.
а: спасибо
к: угу
я не знала, что ещё можно было сказать, да и кира тоже не уходила, а будто пыталась как-то продолжить разговор.
к: тебе тоже нечего сказать, но кажется что чего-то не хватает?
а: именно
постояв ещё пару минут, смотря на друг друга, я решилась. я подошла к кире, взяла её за руку и приблизилась лицом к её лицу. кира улыбнулась и прикоснулась к моим губам. поцелуй длился пару минут. и как бы мне не хотелось, все же мне пришлось отстраниться.
к: кис, ты чего?
а(сквозь зубы): мы знакомы всего час)
я с улыбкой посмотрела в глаза девушке.
к: ну и что?
а: а ты что, с каждой незнакомкой целуешься?
к: нет, я не знакомлюсь в баре
а: то есть?
к: ну, просто, ты мне показалась интересным человеком, поэтому я завела разговор
а: смешно
к: что именно?)
а: кир, я домой наверное
к: удачи
я зашла в подъезд. блять, какая же она ахуенная, но меня правда отталкивает то, что она может так спокойно засосаться с тем, с кем знакома час от силы. я поднялась на третий этаж, тихо сунула ключ в скважину и провернула его. открыв дверь, я зашла в квартиру, которая была охвачена тьмой. значит мама спала. пытаясь не разбудить её, я тихо сняла кроссовки, куртку и прошла в свою комнату. закрыв дверь за собой, я включила гирлянду и упала на кровать. глубоко вдохнув, я ощутила аромат прекрасных духов киры. облизнув губы, я почувствовала слабый вкус алкоголя. тоже значит пила, хм, видимо это реально пьяный бред.
я посмотрела на время и приняла решение лечь спать. впринципе помыться могу и с утра, чтобы сейчас не будить маму. я села за стол, влажными салфетками смыла свой макияж и даже не переодеваясь, плюхнулась в кровать.
я мгновенно уснула и также мгновенно проснулась, но уже не по своей воле, а по воле будильника. сука, че так быстро. я нехотя встала, сходила в душ, нанесла лёгкий мейк, переоделась, собрала рюкзак, надела куртку и кроссовки и вышла из дома.
на улице ещё было темно. и из-за плохого зрения, я не видела вовсе ничего. в моих глазах все сливалось. я чувствовала, как меня шатает, но не могла ничего с этим поделать. кое как я дошла до школы.
начались уроки, но они были настолько скучными, по сравнению с моими мыслями о вчерашнем вечере, что я даже не слушала учителей. мою голову нсполняли мысли о кире, той самой новой барменше со вчера, которую я вовсе не знаю. я понимала, что дети влюбилась, и тут уже ничего не поделаешь. вдруг у неё есть кто-то, а она просто не говорит об этом.
уч: арина!
а: да?
уч: почему ты не слушаешь меня?
а: извините
ВЫ ЧИТАЕТЕ
серьёзно, с барменшей..?
Fanfictionэто фанфик про жизнь школьницы арины и её новой знакомой - барменши киры.