кира взяла меня за подбородок и большим пальцем аккуратно смахнула кровь с моей губы.
а: кира, прости
к: за что?
кира взяла меня за талию и повела вдоль по улице в направлении к дому.
а: ну, у тебя могут быть проблемы из-за меня
к: малышка
кира положила руку мне на голову и слегка потрепала её.
к: мне совершенно похуй, что мне сделают эти малолетки, если вообще смогут что-то сделать. главное, чтобы с тобой все было хорошо
а: люблю тебя
я потянулась к кире и поцеловала её.
к: и я тебя
кира мило улыбнулась.
кира проводила меня до дома, и мы разошлись.
придя домой, я сразу зашла в ванную. сняв рубашку, я увидела, что все моё тело в синяках. я сфоткала свое тело по пояс в зеркале и отправила кире.- *фото* 15:45
к: пиздец, ну я им устрою, если ещё раз полезут 15:46
- да ладно, похуй 15:46
к: не похуй, тебе больно, а я нихуя не делаю 15:46
- ну кирюш 15:46
к: ладно, все, делай уроки, придешь сегодня? 15:47
- да, приду 15:47
к: отлично, но если тебе станет хуже, то предупреди 15:47
- не, все отлично 15:47
к: уроки 15:48
- ладно, ладно 15:48я отложила телефон в сторону и снова посмотрела на себя в зеркало. но тут мне вновь пришло сообщение на телефон.
к: а за фоточку спасибо) 15:50
увидев это сообщение, на моем лице сразу появилась улыбка. ну это же кира.
я порылась в шкафу и нашла мазь. после я намазала все свои синяки, взяла рубашку и вышла из ванной. затем я поела и начала делать уроки. закончив в 7, я начала собираться. время уже было около 8, и вот я вышла из подъезда и направилась к клубу. зайдя в здание, я сразу же увидела киру. она тоже увидела меня и мило засмущалась, опустив взгляд. я прошла к барной стойке и села за стол.
к: что желаете?
меня смутил этот вопрос. в моей голове мгновенно пролетел момент того второго дня знакомства с кирой, когда она также со мной общалась, будто не знала меня. я напряглась.
а: ничего
кира отвернулась. на моих глазах появились слезы. я хотела встать и уйти. я приподнялась, но кира сразу же повернулась ко мне и посадила обратно на стул. я вопросительно посмотрела на неё.
к: ну шучу я, шучу
а: не смешно
к: ариш
кира потрепала меня по голове. я резко убрала её руку и поправила волосы.
к: ну не обижайся, малышка
а: ага
я взяла в руки телефон и стала в нем залипать.
через пару минут рядом со мной сел какой-то девятнадцилетний парень. он сделал заказ и перевёл взгляд на меня.
п: не хочешь прогуляться?
я подняла взгляд.
а: нет
п: ну хорошо, как тебя зовут?
а: арина
п: приятно познакомиться, я леша
а: ага
к: кхм, ваш напиток
кира придвинула парню стопку, но он даже не обратил внимания. я снова залипла в телефоне.
л: сколько тебе лет?
а: 15
л: мне 19
а: мне все равно
л: тут душно, пойдём выйдем?
я задумалась. но тут мне в голову пришла идея. мне стало интересно, как отреагирует на это кира.
а: без проблем
парень встал и протянул мне руку. я хотела встать, но меня резко схватили за руку и потянули. это была кира.
п: девушка, что вы делаете?
леша отцепил руку киры от моей и отвел меня от барной стойки. кира явно была недовольна.
к: села обратно
я проигнорировала просьбу киры и направилась к выходу за парнем. подходя к выходу, меня резко одернули. я повернулась назад и оказалась лицом к лицу с кирой.
к(ш): ты чего добиваешься?
я пыталась вырваться, но кира крепко держала меня за руку.
а: пусти
к(ш): неет, расскажи мне, зачем ты это делаешь
а: а что, ревнуешь?
к: нет
а: тогда пусти
с ухмылкой я посмотрела кире в глаза.
к: да пожалуйста
кира отпустила меня и быстрым шагом пошла за барную стойку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
серьёзно, с барменшей..?
Fanfictionэто фанфик про жизнь школьницы арины и её новой знакомой - барменши киры.