я пала на пол и схватилась за голову; хотелось выдрать все свои волосы. зачем? смысл, то что я ей помогла; она не чувствует ко мне уже ничего после вчерашнего. из-за всей силы я ударила в пол кулаком; он начал кровоточить.
а: сука
было больно, обидно и грустно; но я нашла в себе силы, встала и закрыла дверь на замок, как ни в чем не бывало.*******
уч: и что ты мне хочешь сказать?
а: ничего
уч: где твоя домашняя работа? что за беспредел? чем ты вчера занималась?
я стояла, бесстрашно смотря в глаза учителю. нашу тишину прервал голос из конца класса.
?: с барменшей своей наверное развлекалась
класс смеялся. я моментально повернулась. это сказала самая бесячая девка; хоть меня и все бесят, но не суть.
я подошла к её парте и встала напротив.
уч: я с кем разговариваю? живо на место!
мне было поебать на слова учителя, впервые в жизни я ослушалась старших в школе.
я улыбнулась.
однкл: что ты лыбишься? если это правда
моих сил не было. я взяла её за волосы и стала бить лбом об парту, делая это все быстрее и быстрее; сзади уже подбежал учитель, который меня оттащил; а я с ухмылкой смотрела на её разбитое в кровь ебало.
а: дома блять будешь свои понты показывать
учительница взяла меня за руку и повела в кабинет директора.
уч: кто тебя так испортил? позорище
а: говорите все, что хотите
разговор прошёл довольно классно; директор не поверил училке и пригрозил, что за ложь может понизить зарплату.
дир: свободны
я медленно вышла из кабинета; осмотрев коридор, я увидела пару учителей, но не придала этому внимания. передо мной стоял ваня и пару девок.
в: ну что блядина? получила?
а: рот закрой свой, уебан, иначе пожалеешь
в: ну давай, что ты можешь
а: это очень глупо
в: где же твоя защита? кирюша
на глазах появились слезы; я растерялась. мы с ней не виделись уже наверное около двух месяцев, я все также люблю её.
в: а что это мы замолчали? нечего сказать? а как вы сосетесь в баре) не припоминаешь..
а: да как же вы заебали
я подошла к ване и дала ему кулаком в челюсть; никак не церемонясь и не предупреждая об ударе; тот схватился за челюсть; я заметила как что упало на пол, видимо зубы полетели; но мне так похуй на это.
я спустилась на первый этаж.
а: откройте
раздевалка была закрыта.
вах: не положено
а: мразь
я подошла к раздевалке; дверь была на магните - проще простого; с силой я дернула ручку двери; открылась.
взяв свои вещи я поспешила на улицу, уж больно здесь много уебанов.*******
время уже было восемь вечера наверное. мама была дома. я сидела в своей комнате и смотрела сериал.
ма: арин, подойди сюда
я раздражённо поставила видео на паузу и пошла на кухню.
ма: ты ударила мальчика?
а: мам, он меня провоцировал
ма: ты понимаешь, что он без передних зубов остался
а: все равно мне
ма: а нам платить, отлично
а: не плати, пошли их семейку куда подальше
ма: материшься при учителях, бьёшь одноклассников, срываешь уроки.. что случилось?
а: проблемы, я решу их
ма: постарайся пожалуйста
а: я тебя услышала
я пошла в комнату и выключила ноутбук. май месяц, вроде не холодно. я вышла на улицу прям в худи и пошла по дороге. через 15 минут я подошла к до боли знакомому зданию; бар.. сколько же в нем храниться воспоминаний..
я зашла в него и прошла к барной стойке. там стоял какой-то молодой парень с шейкерами в руках.
а: привет, а не подскажешь, где кира?
п: привет, не знаю, говорят переехала, вот и забросила наш бар. слухи, будто в другую страну
а: блять, ну хорошо, спасибо
я поспешно вышла из бара и направилась к дому киры. подходя к нему, я не увидела горящего света в её окне. позвонив в домофон, я не услышала ответа; трубку так и не взяли. я пошла на крайние меры и стала набирать кире.
10, 15, 20 минут проходит, а кира не отвечает на мои непрерывные звонки; конечно, я бы тоже не ответила, после такого то..
со слезами на глазах я пошла обратно домой. зайдя в квартиру, я швырнула свои кеды в угол; хлопнув дверью, зашла в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
серьёзно, с барменшей..?
Fanfictionэто фанфик про жизнь школьницы арины и её новой знакомой - барменши киры.