3 part.

6K 243 11
                                    

я сказала это на отвали, чтобы от меня просто отстали. ведь свою репутацию мне портить не хотелось. якобы я была прям такой хорошей и нравилась всем учителям.
да, как я и ожидала, весь школьный день прошёл не с мыслями об уроках, а о кире. шла домой я с юлей.
ю: ты серьёзно вчера не пила?
а: пила, немного
ю: арин, я тебя не узнаю
а: просто не хотелось
ю: но ты ведь получается ушла раньше нас?
а: да
ю: я ничего не помню
а: ты хоть заплатила за свое распитие?
ю: естественно, что что, а это я точно помню
а: юля юля, нельзя так напиваться
ю: кстати, так и не спросила, как тебе эта новая то.. барменша?
а: хз, нормальная, как и все прошлые бармены
я не стала рассказывать юле все подробности, о том, что я уже знакома с кирой и даже целовалась с ней, хоть и не в трезвом состоянии. потому что это потом разлетится по всему классу, затем и по всей школе, а мне этого вовсе не надо. да и к тому же, из этого случайного знакомства ничего не выйдет. просто, моя очередная невзаимная любовь, переживу.
ю: а она такая, симпатичная
а: ага, ладно, давай не о к...ней
блять, дура, молчать нужно, а я тут имена её разглашаю. надеюсь, юля не заметит.
ю: без проблем. не хочешь сегодня снова сходить побухать? только уже нормально
а: не, юль, извини, я хочу отдохнуть
ю: ну хорошо, отдыхай
время пришло прощаться. мы обнялись, и я пошла домой.
придя домой, я легла на кровать и уснула. уж правда устала за этот день, да и впринципе не выспалась сегодня.
проснулась я в 7. открыв глаза, я сразу же подумала о том, что могу сходить к кире и снова с ней о чем нибудь поговорить. я вскочила с кровати, и радостно побежала к входной двери. когда я одевала куртку, в коридор вышла мама.
м: опять в клуб? арин, не надоело ещё?
а: не, мам, не надоело
м: ну ладно, держи вот, 500, с новой зарплаты
а: спасибо
я поцеловала маму и вышла из дома.
шла я не так медленно, как вчера. ведь сегодня у меня есть очень сильное желание встретиться именно с ней. через пару минут я была у клуба.
зайдя в него, меня оглушила громкая музыка. в зале было очень душно, поэтому я решила как можно быстрее пройти к барной стойке, вроде там стояли какие-то специальные освежители воздуха. за стойкой никого не было, как и вчера. она что, издевается, выходит только когда её позовут? я села на диван, который находился недалеко от бара и стала наблюдать за всем происходящим.
спустя полчаса мне стало скучно, поэтому я взяла в руки телефон и стала в нем залипать. не заметив, как пролетело время, я увидела боковым зрением, что за барной стойкой уже кто-то стоял. но лица я разглядеть не могла, опять же из-за своего ужасного зрения. знакомым была лишь белая рубашка, очевидно, что за стойкой стояла кира. со стороны зала сидело пару девушек, которые довольно мило общались с моей барменшей. я не сдержалась и подошла к стойке. сев на стул, я убрала свой телефон в карман и ожидала прихода киры. мне не пришлось долго ждать, кира мгновенно оказалась напротив меня.
к: что желаете?
меня это очень удивило, только вчера мы с кирой общались на ты, а тут вдруг желаете.
а: воды
к: какой именно?
а: негазированной
кира кивнула, развернулась, налила воды в стакан и придвинула его мне.
сегодня она была не очень разговорчивой.
а:спасибо
кира лишь бросила на меня равнодушный взгляд и продолжила мило общаться с теми девушками. я сидела и залипала в одну точку, держа в руке стакан воды. просидев так минут десять, я заметила что те девушки ушли. я решила воспользоваться моменом и попытаться поговорить с барменшей.
а: как дела?
к: замечательно
а: рада
к: что-то ещё желаете?
а: нет, спасибо
я с грустью посмотрела на киру, в этот момент она тоже посмотрела на меня и мы встретились взглядами. её взгляд был равнодушным, от этого мне стало ещё тоскливее. кира скрылась, я отодвинула стакан и положила голову на барную стойку. я не понимала что с ней случилось, почему она стала такой равнодушной. спустя какое-то время кира вновь появилась за барной стойкой, а я в это время размышляла и даже не заметила её появление.
к: чего такая кислая?
а: да так… настроения нет
к: не грусти, может желаешь что-нибудь выпить?
а: нет, сегодня обойдусь водой
к: как хочешь
в моём животе порхали бабочки от одной только мысли, что она решила со мной поговорить. хоть это был недолгий разговор, но я была очень рада.
а: мы можем выйти на улицу?
к: да, сейчас
девушка оделась, я накинула на себя куртку, взяла киру за руку, и мы вышли. я встала напротив киры, она смотрела на меня вопросительным взглядом.
к: так что ты хотела?
а: ты сегодня какая то не такая, что-то случилось?
к: с чего ты взяла, все со мной нормально
она говорила это с некой грубостью.
а: ну хорошо
к: а ты почему такая грустная?
а: ты сегодня какая-то неразговорчивая, а я пришла чтобы с тобой пообщаться
к: хах, ладно
и тут я решила рискнуть.
а: слушай, а можешь дать свой номер, может как нибудь сходим, прогуляемся?
к: что? девочка, ты о чем? не раздаю свой номер кому попало
а: но, вчера…
к: вчера был пьяный бред, не более, забудь
а: хорошо, я тебя поняла
я очень расстроилась. думаю, тут уже без шансов и смысла продолжать разговор нет.
а: ладно, тогда я пойду
я сделала несколько шагов, как тут девушка меня окликнула.

серьёзно, с барменшей..?Место, где живут истории. Откройте их для себя