к: стой, подожди, арина
ого, она все еще помнит мое имя. похвально.
а: м?
к: ладно, прости, со мной сегодня реально что-то не так, я не контролирую себя
а: ясно
к: давай обменяемся номерами и как нибудь прогуляемся, в знак примирения?)
а: ладно, давай)
мы обменялись номерами.
а: спасибо
я сказала это с улыбкой до ушей.
к: не за что)
девушка слегка посмеялась.
а: я пойду
к: я с тобой, провожу тебя
а: хорошо
мы улыбнулись друг другу. по дороге мы болтали о всякой фигне, рядом с ней мне было так хорошо, бабочки в моем животе сходили с ума. мне хотелось быть с ней всегда и независимо от того в каком месте. спустя время мы дошли.
а: ладно, тогда, до встречи)
к: завтра придёшь?
а: ещё не знаю
к: приходи, я всегда буду рада твоему приходу)
а: хорошо
я слегка улыбнулась. девушка расставила руки для объятий, это было очень мило с её стороны, она просто прекрасна. мы стояли в объятьях минут 5, и тут девушка целует меня в щечку и что-то шепчет на ухо.
к: не грусти, малышка, улыбка тебе идёт больше)
я посмотрела на киру, и в этот момент на моем лице появилась улыбка. девушка тоже смотрела на меня, ещё 5 минут мы стояли просто улыбаясь друг другу.
к: давай сегодня чисто по дружески?
я поняла что девушка имеет ввиду и кивнула. кира первая потянулась к моему лицу, я сделала тоже самое. спустя мгновение наши губы слились в нежном поцелуе. её губы обжигали мои, я таяла в этом поцелуе. спустя две минуты мы отстранились.
к: ладно, беги)
мы ещё раз крепко обнялись и я зашла в подъезд. кажется, в этот момент я была самым счастливым человеком. с того момента с моего лица не сходила улыбка, счастливая я поднималась на нужный этаж. время было около 10, поэтому я постучала в дверь, в надежде, что откроет мама. и да, мама ещё не спала, дверь открылась.
я зашла в квартиру и увидела маму.
а: привет
м: ага
а: что с настроением?
я снимала куртку, параллельно смотря на маму.
м: не, ничего, просто я хотела бы сходить с подругами погулять, ты не против?
а: нет конечно
с облегчением я сняла кроссовки, помыла руки и пошла в свою комнату.
я плюхнулась на кровать и закрыла лицо руками. на моем лице была улыбка. с каждым днем эта удивительная девушка делает меня все счастливее и счастливее. мне было до жути комфортно с ней.
вот мама вышла из квартиры и хлопнула дверью. я ухмыльнулась.
а: КИРА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
я крикнула это очень громко, наверное даже соседи услышали и были в шоке. я засмеялась от той приятной мысли, что кира правда рада тому, что я пришла сегодня к ней, и вообще хочет, чтобы я к ней приходила.
мне было очень скучно. я поделала уроки и села за стол. в комнате было темно и очень одиноко. я решила написать кире. я прочекала все соц сети, где можно зарегистрироваться по номеру, и нашла киру. я написала ей в телеграмме. у меня было оооочень много попыток отправить сообщение, но я боялась и сразу же удаляла его. но тут я осмелилась и все же отправила.- привет 23:46
пока она ещё не прочитала, я решила налить себе чаю. я пошла на кухню, заварила себе чай и села за кухонный стол, положив телефон напротив себя.
кирюша: привет, чего так поздно? 23:50
увидев, что она ответила, я резко взяла в руки телефон и от радости чуть его не уронила.
- скучно просто стало 23:51
кирюша: спать бы ложилась, пора уже 23:51
- не хочется 23:51
кирюша: я уже скучаю по твоему голосу) 23:52
просмотрев это сообщение, у меня просто полились слезы от счастья. я не могла ответить, потому что все расплывалось. но все же, успокоившись, я смогла попасть по буквам.- как это мило 23:56
кирюша: у тебя все хорошо? 23:56
- да, да, конечно 23:56
кирюша: ну ладно 23:57
- я тебя не отвлекаю вообще? 23:58
кирюша: ни в коем случае 23:58
- ты до скольки в клубе? 23:59
кирюша: до 5 23:59
- капец, а спишь когда? 23:59
кирюша: с 6 до 15, высыпаюсь 00:00
- а почему ты не можешь через день работать? или два, чтобы хоть какой-то был отдых 00:00
кирюша: хз, нравится мне так 00:00
- ну что, девочки липнут? 00:00
кирюша: ещё как 00:00
- это жесть, я даже не знаю, чем мне заняться 00:01
кирюша: ну, мне тоже не особо весело 00:01и тут мне в голову пришла идея. раз нам обоим скучно, то я впринципе могу сходить к кире и мы поговорим о чем нибудь. я взяла телефон и ключи, вышла в коридор, оделась и пошла на улицу. я быстро добежала до клуба и зашла внутрь. действительно, за барной стойкой никого не было. я подошла ближе и села на стул. я достала телефон и стала в ней залипать, вдруг неожиданно для меня, за барной стойкой появляется кира.
к: а ты что тут делаешь?
а: блять, кира, ты меня напугала
к: извини, так что
а: мне скучно стало, поэтому я пришла к тебе
к: а, ладно
тут в зале народу прибыло, все стали толкаться и один парень задел ножку моего стула. от толчка мой стул резко наклонился набок, и я чуть не упала. но кира быстро среагировав, схватила меня за руку и не дала упасть.
к: по аккуратнее можно?!
кира обратилась к тому самому парню. а после посмотрела на меня и резко, как ошпаренная отдернула свою руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
серьёзно, с барменшей..?
Fanfictionэто фанфик про жизнь школьницы арины и её новой знакомой - барменши киры.