к: блять, какая квартира
брюнетка достала из кармана ключи и открыла дверь, показывая рукой в подъезд.
1д: 34 квартира, дверь открыта
кира вбежала на 4 этаж. даже отдышка не сработала. проникнув в квартиру, её поразил дым сигарет, который был повсюду. воняло, как в табачной, честно, как они потом собираются квартиру проветривать. девушка проскользнула сквозь толпу людей, которые даже не обратили на неё внимания. в зале арины не было, но кира увидела юлю, ту самую её подругу.
она подошла к ней.
к: не знаешь где арина?
ю: хуй тебе, а не арина
юля явно набухалась по полному, но блять, где арина.
к: знаешь или нет?
ю: иди нахуй
кире прилетела резкая пощёчина. понятно все, придётся самой искать. от этой помощи 0.
девушка начала рыпаться по комнатам, но и там были лишь посиделки между подругами. арины нигде нет. кира уже отчаялась, но надеялась на то, что та просто ушла.
уходя, кира заметила стол с алкоголем. блять, ну не зря же приходила. подойдя к столу и взяв стопку водки, она услышала чей то разговор.
:: о, пошли на крышу, там же эта, аришка пиздаболка
кира поперхнулась и рванула в лифт. поднявшись на самый верхний этаж, она как ошпаренная полезла на крышу, и правда, люк был открыт. выйдя на открытую поверхность она оглянулась и не поверила своим глазам.
пару парней держали руки арине и закрывали ей глаза какой-то тряпкой, кажется; девка одна снимала это все, и причём все смеялись.
девушка рванула к ним, но не успела она приблизиться, как парни обернулись. но один из них был знаком кире.
1п: тронешься с места - она полетит вниз
в: кирюша, как ты быстро, а то твоя аринка не может уже без тебя
к: ты же вроде её любил
в: да, но раз она не достанется мне, то не достанется никому
кира стояла в ступоре. она просто не знала что делать.
1п: не хочешь её спасти?
камера той девочки была наведена на испуганную киру.
к: хочется вам пиздюлей смачных вставить
в: за слова же поплатишься
ваня ухмыльнулся и с искрой в глазах посмотрел на киру. он вновь перевёл свой взгляд на арину и слегка начал её трясти за плечи.
в: мразь, к тебе твоя любимая пришла?
а: мм... какая..?
голос арины было не узнать, она будто скурила 4 пачки сигарет за час и набухалась до такой степени, что не помнила даже свое имя.
к: арина, блять, ты меня слышишь?
но девушка не отвечала. кире было настолько фигово, что она хотела въебать первому встречному. но тут за спиной раздалась музыка. кира обернулась и увидела ещё пару ребят с колонкой в руках.
в: ебнутые, уберите её
они согласились и стали подходить к кире. девушка была уже на стреме, но тут произошло резкое действие сбоку. боковым зрением девушка увидела, как ваня толкает арину к краю крыши и отбегает.
к: твою ж мать, еблан
кира хотела остановить девушку, но ваня перекрыл ей дорогу своей ногой; она упала и лишь видела, как её арина уверенно шагает к краю. пару шагов, оставалось пару чёртовых шагов.
к: арина, пожалуйста, остановись
все, край, уже конец наверное; кира встала и помчалась в сторону девушки, но не успела..
ноги подкосились, расправив руки, будто ангел - крылья, она медленно начала опускаться вниз. кира подбежала и глазам своим не поверила, блять, арина..
она наблюдала за тем, как девушка летела вниз, до сих пор не веря в это; упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
серьёзно, с барменшей..?
Fanfictionэто фанфик про жизнь школьницы арины и её новой знакомой - барменши киры.