20 part.

4.1K 197 15
                                    

мама через пару секунд заглянула ко мне.
ма: не решила..?
а: нет
мама закрыла дверь и оставила меня одну. я отыскала пачку сигарет, которые лежали до одного случая; не думая, я открыла окно, и закурила сигарету. пиздец, что могу сказать. дым летел из моих уст и растворялся в свежем воздухе. я наслаждалась каждой минутой. надеюсь, что хотя бы щас сдохну, киру мне не найти, все, пиши пропало.

******
и так проходили мои дни до одного момента.

******
уч: опять материшься! не надоело?
а: вам то какая разница
уч: отвечать ещё будешь?
а: устала уже от ваших оров
уч: ты будешь отчислена, ты поняла?! сволочь, дрянь, ещё смеешь рот открывать
а: страшно
учительница подошла ко мне и сильно ударила меня по лицу. я схватилась одной рукой за лицо и зло посмотрела на учителя.
а: вы пожалеете
я сжала зубы.
уч: скотина, а не девочка
миг и я набиваю морду этой мрази; одноклассники смеются и боятся подходить, зная что их ждёт.
я избила её до полусмерти. но все же меня не отчислили. училку увезли на скорой с серьёзными травмами; впринципе похуй, нечего было доебываться.
я шла домой с сигаретой в руках, вспоминая о кире; было тяжело без неё, но найти так и не получилось ее.
на встречу бежал тёмный силуэт, конечно же с моим зрением не увидеть, кто это; но все же, я разглядела ваню. он был сильно напуган; приблизившись ко мне, он выкрикнул.
в: ебнутая она у тебя! так и передай
изначально я не поняла, о ком он, но после до меня дошло.
а: где ты её видел?
но ваня округлив глаза, побежал дальше; смысла бежать вперёд и разыскивать киру не было; скорее всего она уже ушла; но на душе было спокойно, что она хотя бы в городе.

я пришла домой, разделась и заварила себе чаю. дома никого не было, ну да, кто ещё может быть; мать в последнее время не появляется, стыдно за меня ей. но тут раздался звонок в дверь; не думая, я подошла дверь и открыла её.
я была в шоке; передо мной стоял мой отец, которого я не видела с 3 лет; он был бухой в хлам и еле держался на ногах.
а: че припёрся?
о: пусти
он пытался пройти в дом, но я просто напросто его отталкивала.
а: зачем тебе сюда?
о: видел тебя по телевизору, вообще ужас
а: о, круто
по телевизору час назад показывали новости; меня вставили и показали видео, как я избиваю училку; круто.
отец не сдержался и сильно меня толкнул; я упала на пол. он прошёл в квартиру и закрыл дверь на замок, засунув ключи к себе в карман.
о: знаешь, зачем я пришёл?
он ухмыльнулся.
а: поебать мозги
я хотела встать, но тот толкнул меня ногой на пол и сильно пнул в ребро; я скрутилась от боли и заскулила.
о: теперь я понимаю, твоей матери реально тяжело с такой, как ты, сволочь
отец нагнулся и начал меня бить, куда попадёт. я пыталась защититься, но руки опустились сами по себе.
через 10 я валялась в луже крови, которая вытекала отовсюду; отец ушёл, а ключи кинул изо всех сил мне с лицо; ещё бы чуть чуть и острие ключа прорезало мне насквозь щеку, но слава богу обошлось; тело было настолько тяжёлое, что ватные ноги просто не могли его выдержать.
а: да блять
все же я поднялась; держась за косяки двери, передвигалась к ванной. после умыла свое кровавое и все в синяках ебало, и поползла на кухню; там нашла обезболивающее и выпила пару таблеток.
а: твою мать, кира, как мне тебя не хватает

------------
мои хорошие, у меня вышел новый фанфик про ликрис; кому интересно, можете его найти на этом же аккаунте)

серьёзно, с барменшей..?Место, где живут истории. Откройте их для себя