22 part.

4.2K 190 17
                                    

всю оставшуюся дорогу мы шли молча и даже никак не взаимодействовали.
подходя к дому, кира прервала нашу тишину.
к: я у тебя побуду до 7, наверное
я открыла дверь подъезда, кира её поддержала и пропустила меня вперёд.
а: зачем ты вообще это все делаешь?
к: хз, вроде ты мне не чужой человек
а: кир
к: ой, блять, не начинай
мы поднялись и зашли в квартиру. дверь уже была открыта, даже ключи доставать не пришлось. я тихо приоткрыла дверь. кира резко одернула меня назад, когда я начала входить в помещение.
к(ш): блять, а если он чет задумал?
а(ш): да похуй
кира слегка толкнула меня в плечо; я зашла в квартиру и прикрыла дверь; кира осталась на лестничной площадке.
сняв кроссовки, я прошла вдоль по коридору и проникла в ванную, где начала мыть руки.
дверь открылась, я посмотрела в зеркало и увидела сзади себя отца. его лицо было очень страшное: все опухшее, которое покрывали многочисленные морщины и прыщи; глаза были просто огромные и выпученные; рот открыт с высунутым языком.
о: где шлялась?
а: в школе была
о: шлюха ебаная
мужчина резко намотал мои волосы на кулак и повалил меня на пол. я упала, сильно ударившись локтем, из которого потекла алая кровь. он пнул меня в живот, из-за чего я ударилась головой об ванную. издался громкий звонкий звук, который наверное слышали даже соседи. кира была не исключением.
я услышала хлопок входной двери, повернув голову на коридор, я увидела приближающейся ноги.
кира обхватила шею мужчины и немного на него надавив, уронила на себя назад. был слышен сильный грохот. кира начала слегка удушивать отца. он скулил и пытался подняться, но плюсом для киры сыграло его похмелье.
к: сука, говори где ключи
отец рычал и размахивал руками вокруг себя.
к: я ещё раз повторю
кира ещё сильнее надавила на отца. миг, и он потерял сознание. кира оттолкнула тело от себя и поднялась на ноги. она посмотрела на меня.
к: голову не расшибла?
я поднялась на ноги и положила руку на голову, где была большая шишка.
а: блять, не знаю
кира подошла ко мне и аккуратно наклонила мою голову на себя. я чувствовала её прикосновения холодных рук.
к: не, шишка будет, нормальная такая, не так уж и критично
кира убрала свои руки и подошла к отцу. она стала шариться по его карманам.
спустя пару минут, она подняла вверх руку с ключами.
к: пиздец, гений
я хотела взять ключи, но кира резко одернула руку.
к: я оставлю?
она посмотрела на меня с ухмылкой.
а: да, конечно
в моей душе проснулся маленький ребёнок. я бы хотела завизжать от радости, но просто промолчала, глядя на уже серьёзное лицо киры.
к: бля, я не знаю че с ним делать. просто не давай ему свои ключи и все, он же требовать наверное будет
а: да, это я знаю
кира подошла ко мне вплотную и сверху посмотрела прямо в глаза.
к: давай без драк больше
кира натянула улыбку и слегка потрепала меня по голове.
а: как получится, если доебываться будут, то пиздец всем
к: что такое произошло? что повлияло на тебя так?
я вздохнула и опустила взгляд.
а: да так, всего лишь твой уход из моей жизни
мои глаза наполнились слезами. я впала в какое то странное чувство, в котором больше ничего не слышала; будто просто заснула с открытыми глазами, хотя даже когда сплю, я все же что-то слышу. кира снова начала меня трясти за плечи, пытаясь вывести из этого состояния.
передо мной все было размыто. я подняла глаза и увидела напуганную киру, которая что-то мне кричала и трясла дрожащими руками за плечи.
я смотрела на неё и понимала; все же, не так уж все и плохо. я снова вижу перед собой именно свою милую киру, которая не безразлична ко мне, ведь сейчас вроде как переживает за меня.
как же я раньше не ценила этого счастья. теперь, именно теперь, в этот момент я почувствовала свою вину. я так сожалею, что сказала тогда в тот день именно эту гребаную фразу: "мы расстаёмся "; все эти мрачные дни проходили без моего личного яркого солнышка - киры. и я поняла, как она мне дорога именно тогда, когда уже все рухнуло. я не хотела выходить из этого состояния, но у киры получилось меня вывести из него.
к: блять, слышишь меня?






———————

всех с новым годом, мои хорошие!!) счастья, здоровья, удачи

серьёзно, с барменшей..?Место, где живут истории. Откройте их для себя