9 part.

5K 213 17
                                    

а: нам не о чем говорить
к: пожалуйста
я сняла её руки со своих плеч и взяла в свои. посмотрев на них, я увидела, что костяшки были разодраны в кровь.
а: зачем?
к: прошу, не уходи
я хотела встать, но кира в истерике начала на коленях меня умолять, чтобы я осталась. мне стало очень больно, видеть её в таком состоянии, поэтому я решила выслушать её.
к: я не могу без тебя, арина, пожалуйста, не оставляй меня. я не справлюсь, я не смогу. ты для меня все, я не хочу жить без тебя
её голос дрожал. от этого мне стало очень плохо, из-за чего я тоже заплакала.
к: нет, нет, нет, не плачь, пожалуйста. я виновата, но не плачь, я не хочу чтобы ты из-за меня плакала. ариночка, пожалуйста!
кира вытирала слезы.
а(ш): ты уже вся опухла, хватит
к: я не могла без тебя все эти дни. я правда поняла, что виновата, я не буду так больше, пожалуйста, я постараюсь, только вернись
а(ш): у тебя нет чувств ко мне.. это лишь привязанность..
к: ариночка, нет, я не могла это сказать очень долгое время, но, сейчас я скажу это, я люблю тебя, я хочу быть с тобой, я хочу, чтобы ты была только моей, но если это невзаимно, то пожалуйста, просто, давай продолжим общение? хотя бы так, но мне больно от того, что тебя нет, я хочу каждый день слышать твой милый и нежный голос и видеть то, что ты приходишь в клуб именно ко мне, а не к кому-то другому
я взвыла. я была шокирована, поэтому не могла ничего ответить.
к: чего же ты молчишь...?
я закрыла свое лицо руками и начала сильно плакать.
к: ариночка...
кира подняла меня с качели и обняла. я не стала отвечать ей, поэтому просто стояла и плакала ей в грудь. она гладила меня по голове и пыталась успокоить, но я будто не слышала её.
и тут, я собралась.
а(ш): я тебя тоже люблю..
кира взяла руками моё лицо и посмотрела мне в глаза.
к: ты будешь моей девушкой?
а(ш): да
сквозь слезы, я нашла силы и с улыбкой посмотрела на киру. она сияла от счастья. в её глазах были слезы, но она также мило улыбалась, как улыбается обычно. она чмокнула меня в губы и снова крепко обняла.
я не осознавала, что это происходит именно сейчас и именно со мной. мы с кирой встречаемся.. это что-то нереальное.
к: я тебя никому не отдам
я не могла успокоиться. не знаю, плакала ли я из-за своего состояния, или же от счастья. я отстранилась и села снова на качель.
к: ариш
а: м?
к: ты на меня не обижаешься..?
я отрицательно помотала головой. кира села на корточки и приблизилась к моему лицу. наши губы слились в нежном поцелуе, который длился 4 минуты. кира отстранилась от нехватки воздуха.
а: я наверное домой пойду..
к: у тебя точно все хорошо?
а: да
к: ну ладно
кира проводила меня до подъезда. мы обнялись и разошлись. я пришла домой и со спокойной душой снова легла спать.
утром я проснулась нормально. температуры не было, поэтому я пошла в школу.
день прошёл как обычно, ко мне лез ваня, ну, еблан полный, зато за дз 5 получила по алгебре и геометрии. домой я шла одна и ко мне снова подбежал ваня.
в: почему ты одна ходишь?
а: хочется
в: у меня вопрос, у тебя что, кто-то есть?
а: да, тебе какая разница?
в: интересно
а: ясно
в: кто он?
а: а вот это тебе знать не надо
в: ну хорошо, скажу тебе больше, я знаю кто у тебя есть, к твоему бармену я сегодня схожу, не переживай, так что смысла врать нет, я все равно все узнаю
а: ахаха, смешно
я забила на эти слова и пошла домой. поделав уроки, я решила порисовать. дорисовав картину, я посмотрела на время. было уже 8 вечера. я оделась и пошла в клуб. на улице было очень морозно. войдя в клуб, меня охватило тепло. я прошла к барной стойке и увидела свою барменшу. увидев меня, она улыбнулась. я подошла к стойке и села на стул.

серьёзно, с барменшей..?Место, где живут истории. Откройте их для себя