12 part.

5K 213 12
                                    

кира с ухмылкой на лице подползла ко мне. она окончательно скинула с себя брюки и трусы, чтобы они не мешали. после того, как кира касается моей груди, у меня пошла дрожь по телу. она аккуратно стянула с меня футболку и бросила в угол комнаты. после туда же полетели и джинсы с нижним бельём. я осталась полностью голой. облокотившись на спинку дивана я села. кира слезла на пол и раздвинув мои ноги, приблизилась к моей влагине. она резко начала движения своим языком, от чего я застонала в первые же секунды.
а: мм, давай двумя..
кира подключила свою вторую часть языка так, что они двигались в разном направлении. через 2 минуты я кончила.
к: слабо
а: а ты что хотела?
к: да ладно, ладно
кира села на диван, а я сверху на неё. просунув свои руки под моими, она раздвинула мои ноги и стала массировать мой клитер. другой рукой она слегка сжимала мою грудь. её засосы обжигали мою шею. я снова кончила.
после многочисленных стонов и сильного оргазма, у меня началась отдышка и я предложила закончить. кира согласилась.
а: так, я первая в душ
к: сучка
я приняла душ и вернулась в комнату. после кира сделала то же самое.
мы валялись на диване в обнимку.
к: не ожидала такого поворота событий
а: ну, с кем ни бывает
я пробыла у киры до 9 и пошла домой. дома все прошло как обычно, ужин, уроки и сон.
на утро, когда я пришла в школу, у меня появилось странное предчувствие.
первые пару уроков прошли нормально. но после третьего ко мне подошёл ваня. на его носу все также был бинт после той драки с кирой.
в: она с тобой только из-за выгоды
а: пхах, какой же?
в: для секса. ты как секс игрушка
а: смешно
в: для тебя пока что да, но на самом деле это вовсе не смешно
а: иди нахуй, идиот
в: дура ты
ваня слегка толкнул меня. я из-за всех силы пнула его в ногу, от чего он скрутился от боли, и после ушёл. я пошла на третий этаж к нужному кабинету, но тут ко мне пристала подруга вани - лиза.
л: и как там у тебя с кирой?
а: пиздец, а тебе то какое дело?
л: слушай ты, ебланка, мало того, что ване прилетело, так ты ещё и огрызаться тут будешь?
а: ага
л: после школы, не убегай, поговорим
а: без проблем
остальные уроки прошли незаметно. и вот я уже одеваю куртку и выхожу из школы, как ко мне подлетает пару девочек и 2 мальчика, которых я вообще не знала.
1д: хаха, ну что? поговорим?
лизы и вани я не увидела, видимо испугались. но осознавая то, что ко мне лезут 6 человек, я испугалась.
мы шли вдоль забора. эти подростки доебывались до меня как могли, и как только на улице не оказалось людей, один из парней толкнул меня в забор. я отлетела, как пуля. потом кто-то навалился на меня и уронил на снег. а точнее в лужу, будто назло там расстаял снег. я упала на колени. меня стали пинать в бока и кидать снегом в лицо. я не могла встать, так как, как только я вставала, на меня снова наваливались. меня пинали до того момента, пока из моего рта не пошла кровь. после этого меня подняли за волосы и стали трясти.
2д: ну что, сука, будешь ещё жаловаться?
1д: отвечай, шмара
но вдруг резко голоса утихли и меня отпустили. я открыла глаза и увидела киру.
к: вы блять в край ахуели?
1д: а ты кто такая?
к: тот, кого ты видимо не знаешь, за что?
2д: она нажаловалась своей девушке на нашего друга и та его избила, поэтому мы решили ей отомстить
к: значит так, она мне не жаловалась, это во первых, а во вторых, вы ебанутые? шестеро на одну? серьёзно?
1м: а ты че, смелая такая?
к: мальчик, иди посмотри на ванечку своего, а потом мне такое говори
1м: пхах, ваня сильнее тебя
к: давай посмотрим тогда на твои силы
двое парней налетели на киру. она несколькими движениями повалила их обоих. девочки испугались и убежали, а мальчики посмотрели на киру и также быстрым шагом ушли за девочками.
кира подбежала ко мне и помогла встать.
к: ты же моя куколка, все хорошо?
а: да
ухватившись за плечи киры, я поднялась на ноги.
к: ещё будут приставать, говори мне
а: но я не стукачка..
к: ариш
я посмотрела на киру.
к: я все сказала

серьёзно, с барменшей..?Место, где живут истории. Откройте их для себя