к: у тебя есть водка?
а: м, агаа
к: оп, где лежит?
а: под кроватью посмотри
кира на минуту замолчала, а после мне прилетел легкий удар по ягодицам.
к: какого хуя у тебя?
а: на всякий случай, если фигово будет
кира села на колени, наклонилась и на половину залезла под кровать. мой взгляд упал на её шикарную задницу. я потянулась и рукой провела от ягодиц к влагине. кира дернулась и быстро вылезла из под кровати. она с улыбкой на лице посмотрела на меня, а я как ни в чем не бывало продолжила смотреть в телефон.
а: ты собираешься бухой пойти?
к: а почему бы и нет, скажу, что в баре набухалась, тем более я немного
а: водка, это не немного
к: ну, будем надеяться, что драк сегодня не будет, потому что да, после водки у меня сил нихуя
а: может не будешь?
к: хочется
а: ну кирюш
к: ну ариш
кира поднялась на ноги и пошла на кухню с бутылкой.
а: ты мне там оставь, а то больше у меня нет
к: ладно
через полчаса я пошла на кухню, так как кира ко мне больше не заходила. кира сидела в телефоне и пила какой-то коктейль из бокала.
а: я думала, что ты уже в отключке
к: не
мне стало действительно интересно, насколько слаба кира в нетрезвом состоянии.
а: кир, пошли в комнату
к: зачем?
а: я хочу посмотреть кое-что
к: ладно
кира встала и немного покачнулась, но все же пошла за мной в комнату. как только мы зашли в комнату, я обошла киру и заломив её руки за спину, крепко начала держать.
к: ты чего?
кира пыталась вырваться, но у неё действительно плохо получалось. я могла спокойно её придерживать, а она бы даже не смогла выбраться. я отпустила её, чтобы не мучить.
а: я просто хотела посмотреть, насколько ты беспомощна
к: я бы все равно не причинила тебе физическую боль
а: но выбралась бы, это точно
к: блять, ну вот так вот
кира пошла снова на кухню, а я осталась в комнате и заснула.
когда я проснулась, на улице уже было темно. пройдя на кухню, я не обнаружила киры, видимо уже ушла. посмотрев на время, я увидела 10 часов. одев куртку и кроссовки сверху на худи, я вышла из дома и направилась к клубу. но лучше бы я туда не ходила.
зайдя в помещение, я увидела киру, она была в том же состоянии, что и до этого, то есть больше не пила и пару парней, которые стояли вокруг неё. я забилась в угол и стала наблюдать за ней. сначала все было нормально, они общались, но в один момент, парень из той компании взял стопку и буквально насильно влил кире в рот. за барной стойкой был какой-то мужик, видимо замена киры. посмотрев на киру, я увидела изменения. она стала более весёлой и бесконечно улыбалась. тут кто-то из толпы выкрикнул. и это был женский голос.
?: У НАС СПОР С ВАРЕЙ
мужик за барной стойкой выглядел заинтересованным в этом заявлении.
м: и какой же?
?: ЕСЛИ ОНА СМОЖЕТ ВОЗБУДИТЬ КИРУ, ТО Я ЕЙ 5 КОСАРЕЙ
м: интересно
вот это меня очень сильно разозлило. я хотела встать и подойти к кире, но меня остановила девушка.
д: не порти ничего
а: блять, иди нахуй
я пыталась вырваться из хватки девушки, но она меня крепко держала и не пускала.
к: блять, а если я не согласна?
кира сразу же поменялась в лице. она стала намного серьёзнее.
м: кирюх, придётся
парни схватили киру под руки и стали крепко держать. девушка из толпы подошла к ней и встала прям перед её лицом.
д: ну ты же хочешь этого
к: ничего подобного, у меня девушка есть
кира дергалась и хотела вырваться, но парни её крепко держали. девушка стала блуждать руками по телу киры и вот добралась до её живота. она пустила руки под её футболку. я не сдержалась и рванула к ним, но опять же по дороге меня остановил какой-то парень. он закинул меня на плечо и заткнул рот рукой. он сел на диван и посадил меня к себе на колени. рукой он закрывал мне рот, а локтями обездвижил мои руки, и я не могла ничего сделать.
в это время та девушка уже подобралась к низу киры. она плавно водила руками по её ляжкам и медленно подбиралась к её киске. кира была в сильном напряжении. она злобно смотрела на все происходящее, но уже не сопротивлялась.
я не могла на это смотреть. я все таки нашла силы и ударила локтем парня в живот, а сама убежала.
я бежала домой вся в слезах и понимала, что это конец.
как только я пришла домой, я упала на кровать и заснула. мне так хотелось, чтобы это было все сном, но к сожалению, это все было реальностью.
на следующий день я проснулась сама. время было 12, день недели - воскресенье. половину дня я провела за компьютером, читая разные книги и фанфики, но вот к 7 часам на мой телефон раздался звонок. это была кира. я без всякого волнения ответила ей.
а: слушаю
к: привет, не хочешь встретиться?
а: как раз таки хочу, где?
к: я у твоего дома уже
а: щас выйду
я накинула куртку и вышла из дома. кира сидела на лавке около подъезда. как только я вышла, она подошла ко мне с улыбкой на лице и уже хотела обнять, но я её остановила.
а: как прошёл твой вчерашний вечер?
к: нормально, драк не было
а: получила та баба 5 тысяч?
кира замолчала. ее улыбка пропала, а скулы напряглись. она медленно опустила голову.
а: не стоит это больше продолжать
к: арин...
а: мы расстаёмся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
серьёзно, с барменшей..?
Fanfictionэто фанфик про жизнь школьницы арины и её новой знакомой - барменши киры.