23 part.

4.3K 189 19
                                    

я потерла глаза руками, чтобы слезы пропали и посмотрела на киру. она была очень напряжена, это было видно по её серьёзному лицу.
а: слышу
я выдохнула. кира встала в полный рост и крепко обняла меня. я вновь почувствовала то тепло, которое чувствовала ранее, до тех самых мрачных дней. я ответила ей тем же; так не хотелось отпускать её крепкое,  напряженное от стресса тело.
я полностью расслабилась в её объятьях и опустила плечи. девушка плавно водила мне по спине и периодически гладила по голове.
я не сдержалась и все таки решила, что это момент как раз таки подходящий.
а: я люблю тебя
наступила гробовая тишина. я затаила дыхание, услышав её чётко и не спутать ответ ни с чем другим.
к(ш): я тебя тоже
я начала плакать, но уже от счастья;  улыбалась и понимала, что все, мы снова сможем вернуть наши отношения и забыть обо всем ужасном.
а: мы же сможем..
к: конечно
кира начала целовать меня в лоб и обнимать ещё крепче.
а: мне было плохо без тебя все эти дни, правда; где ты пропадала?
к: я вообще хотела переехать..
моё сердце резко остановилось. если бы я её вчера не встретила, возможно бы больше бы и не увидела киру никогда.
а: а, куда..?
к: в город другой, подальше отсюда
а: а в баре почему тебя не было?
к: за свой счёт взяла пару дней, мол, болею
а: кирюш, я бы не смогла без тебя
солёные слезы катились по моим, уже мокрым щекам и падали, растворяясь на худи киры.
к: все хорошо, не переживай

***
кира уже спокойно шла в сторону дома.
все её мысли были только об арине - о девушке с короткими гладкими русыми волосами чуть ниже плеч; ты ярко зелёными глазами, которые таили в себе что-то особенное, такое глубокое и красивое.
проходя школу, кира завернули за угол и неспеша пошла по тёмному переулку, наполненному пустыми бутылками от алкоголя и скуренными сигаретами, от которых ещё шёл едкий дым. она прошла в какой-то двор и уселась на холодный бетон около знакомого подъезда.
там она часто ошивалась, так как в этом доме мало кто живет, да и в основном обитают очень старые бабушки, которые очень редко выходят на улицу и не начнут читать нотации кире за то, что она курит.
девушка достала сигарету и зажигалку из глубокого кармана спортивных штанов. зажигая сигарету, она поднесла её к своему рту и медленно, растягивая удовольствие, начала курить.
скурив пару сигарет, что в пачке осталась половина, кира выкинула окурок и слегка притоптала его ногой.
девушка рассматривала разброшенный двор, детский городок, в котором уже давно никто не гуляет из-за больших стай собак, находящихся там. двор был пустой, кира была там действительно одна. ей казалось, что она попала в мёртвый мир. небо было мутное, солнца не было. стояла серая и напрягающая атмосфера.
птиц было не слышно, даже кошки здесь не ходили.
эту тишину прервал звонок на телефон, который находился в кармане. кира аж вздрогнула от такого резкого звука. достав телефон, она увидела незнакомый номер; ну ладно, отвечу.
: кира?
к: ну
голос был совершенно незнакомый для киры.
: твоя тут, проблемы
к: чего блять? я не понимаю тебя
: приезжай на селецкую 7
кира сбросила трубку, положила телефон в карман и рванула к своему дому, а точнее к отелю. с такой спортивной фигурой, как у девушки, ей долго бежать не пришлось. кира можно сказать запрыгнула в свою машину и надавила на газ; ехала где-то минут 10 на скорости "150км/ч".
подъехав к многоэтажке, кира выбежала из машины и приблизилась к подъезду. там стояло пару 16-летних девушек.
1д: о, ты же кира?
к: ну я
1д: твою телку там изнасиловать вроде хотят

——————

зайки, ещё пару глав и конец(

серьёзно, с барменшей..?Место, где живут истории. Откройте их для себя