а: вау, ты просто, спасибо
я поела и помыла посуду. после время уже было уходить. я подошла к входной двери и начала одеваться. кира вышла ко мне.
а: подожди
я резко остановилась.
а: ты же щас спать должна
к: мг
а: кирочка
на моих глазах появились слезы. я подбежала к кире и прыгнула на неё с объятиями. кира поймала меня на руки. я обхватила руками её шею, она лишь придерживала меня за ноги.
а: спасибо тебе большое
я посмотрела в глаза кире. её взгляд был настолько уставший и унылый, что мне стало её очень жаль. слеза покатилась по моей щеке.
к: ты чего плачешь, малышка?
кира улыбнулась.
а: ты просто лучшая
я чмокнула её в губы. но ни мне, ни ей этого было недостаточно.
от нетерпения я впилась в её губы, она ответила мне на поцелуй. во время поцелуя я чувствовала, как её руки слегка тряслись, ну понятно, проработать до 5 утра, а щас держать на руках такую тяжелую, как я.
спустя 4 минуты я отстранилась первая. мы смотрели друг другу в глаза ещё минуту, после чего я решила все же попрощаться с кирой.
а: ну ладно, тебе спать надо, я пойду
к: я бы тут с тобой осталась на всю свою оставшуюся жизнь
кира проскользнула руками по моим ляжкам. её руки оказались у меня на ягодицах, она слегка сжала их.
а: кира, спать тебе надооо
к: да знаю я
кира разжала свои кисти и аккуратно спустила меня на пол. я ещё раз её крепко обняла, одела кроссовки и стала прокручивать замок.
а: мне сегодня можно приходить?
я обернулась на девушку.
к: естественно
а: ну, а вдруг получится опять также, как сегодня
к: ну и ладно, ничего страшного
а: обожаю тебя
я улыбнулась и вышла из квартиры. моей радости не было предела. я шла домой и прокручивала все в голове. ну, мы явно не просто друзья. придя домой, я переоделась и собрала рюкзак. время уже было идти в школу. я вышла из дома и не торопясь шла до школы.
на первом уроке к нам зашёл классный руководитель, что было очень необычным явлением.
к/р: ребята, в ваш класс приходит новый ученик, пожалуйста, проходи
в класс зашёл высокий шатен, телосложение было среднее, не сопляк, и не качок. он было достаточно симпатичным, но меня ничем не зацепил. да и впринципе, меня кроме киры никто не интересует.
п: меня зовут ваня
к/р: вань, садись вот, мм
учительница осмотрела весь кабинет и остановилась взглядом на мне, так как я сидела одна, дак ещё и на последней парте.
к/р: к арине, садись, вот, та девочка за последней партой, которая одна сидит
парень подошёл к парте и сел рядом со мной.
в: приятно познакомиться
а: не очень
в: ты красивая
а: я знаю, не надо мне об этом напоминать
парень был явно не из скромных и слишком борзый. на протяжении всего урока он меня о чем-то спрашивал, приставал ко мне и очень сильно бесил.
на следующий уроках я просто отсаживалась от него на парту дальше, и мне было все равно, что я нифига не вижу.
день прошёл скучно. я шла домой одна до одного момента. меня кто-то догнал и положил руку на плечо. я обернулась и увидела этого ваню.
а: убери руку
в: ты все равно будешь моей
а: нет
я убрала руку и быстрым шагом пошла вперёд. он отстал.
вечером как обычно я пошла к кире, но уже не просто для разговора.
я зашла в клуб и сразу прошла к барной стойке. кира уже была там.
к: привет ещё раз
а: ага, налей мне чего нибудь крепкого
к: так так так, полегче, что случилось?
а: да один еблан со школы заебал
кира сложила руки в крест и оперлась на стол.
к: что за тип?
а: новенький одноклассник, противный такой
к: у тебя есть его номер?
а: не
к: ну ладно
а: ну типо, да, он симпатичный..
по лицу барменши было видно, что она недовольна моим высказыванием.
а: но меня он вовсе не зацепил, тем более своим поведением все испортил
к: а че он сделал то?
а: доебывался, говорил что хочет познакомиться поближе, что я буду его девушкой и т.д., зазвездился вообщем
к: ага
а: наливай уже, меня все раздражает
к: может не крепко?
а: кира
к: пиздец, ладно
кира отвернулась и стала мешать жидкости. я не следила за этим и сидела в телефоне. спустя пару минут мой напиток был готов. я отложила от себя телефон и залпом выпила напиток. теперь я чувствовала себя более менее спокойнее. мы просидели ещё час и поговорили о жизни.
к: малышка, иди домой, уже поздно
а: не
к: двенадцатый час, ариш
а: ладно
я взяла свой телефон и вышла из клуба. я видела боковым зрением, что кира вышла из-за барной стойки, поэтому, выйдя на улицу, я остановилась. мои ожидания были оправданы, кира вышла за мной.
к: и даже не попрощалась со мной
а: не думаю, что ты захочешь сосаться с бухой особой
к: мы в таком состоянии были 2 дня назад
а: ну, там вдвоём бухали, а тут только я
к: меньше слов
кира взяла меня за подбородок и примкнула к моим губам. поцелуй длился 3 минуты. я отстранилась первой.
а: кирюш, я пойду
к: да, давай
я приобняла киру и пошла домой.
три месяца пролетели незаметно. за все это время я каждый вечер ходила к кире. с каждым днем мои чувства крепли. я хотела все больше и больше проводить времени с ней. кира же относилась ко мне все теплее и теплее. она заботилась обо мне и пыталась оберечь от всего плохого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
серьёзно, с барменшей..?
Fanfictionэто фанфик про жизнь школьницы арины и её новой знакомой - барменши киры.