кира побежала в лифт и нервно начала набирать кнопку первого этажа со слезами на глазах. ей было все равно на тех парней, на ту девочку, которая снимала все это; она хотела увидеть арину.
выбежав из подъезда, она уже медленнее приблизилась к сломанному телу. подойдя ближе, она даже боялась посмотреть на то, что это действительно её, уже мёртвая девушка. она наклонилась к телу. ноги были выгнуты, руки вообще в мясо, а лицо.. отодвинув повязку, кира ужаснулась.
да, лицо было разбито, изуродовано, но это была не арина. кира просто выдохнула с таким облегчением, будто сама сейчас летела с этой крыши и случайно зацепилась за подоконник, оставшись живой. мёртвая девушка и вправду была похожа на арину, но лицо, уже нет.
кира с улыбкой на лице пошла обратно в дом. поднимаясь по лестнице, она услышала тихие стоны. завернув на отдельную лестничную площадку, она увидела её. свою милую, хоть и бухую арину. девушка взвыла от счастья. ей больше ничего не надо было. она подбежала к арине и просто села рядом, обнимая ту за плечо и прижимая к себе.
а: где..?
к: ариш, все хорошо, расслабься
кира улыбалась и плакала той в макушку, сама не понимая того, что было пару минут назад. и она действительно поверила, что это её арина стояла на крыше и щас валяется на асфальте, но уже без души.
к: блять, ариш, как я тебя люблю
девушка смахивала свои слезы и все крепче сжимала плечо своей арины.
кира поняла, насколько ей важен этот человек, вроде бы которого она не так долго знает, но уже любит до потери сознания. её нежные губы, которые час назад смачивал крепкий алкоголь; щеки, покрытые лёгким румянцем от жары; длинные ресницы, которые прикрывали пьяные, но искренние глаза - все это так сильно полюбила кира в данный момент. хотелось до конца своей жизни держать её руку и не отпускать ни на минуту.***
я открыла глаза. в голову будто всю ночь долбил дятел. было тяжело вставать, но я все же поднялась на локти. блять, что вчера было. на мою грудь давало что-то тяжёлое. я опустила взгляд и увидела руку киры. сама же девушка ещё спала, уткнувшись в подушку рядом. спали мы на разложенном диване, причём у киры.
расслабившись, я снова упала головой на мягкую подушку и закрыла глаза.
вот бы это длилось вечность.
и вроде бы только недавно мы пошли с подругами в наш любимый клуб, где обычно тусовались и наслаждались жизнью, без всяких отношений, которые мы считали бредом; а тут, я лежу с новой барменшей, с которой вчера по пьянье засосалась, и мне совсем ничего не надо.
но почему же так быстро летит время..?
ох, как тяжело это осознавать. с каждым годом время летит всё быстрее и события проносятся со всё большей скоростью. а ведь раньше я и не замечала, как время скоротечно. вроде бы живёшь и живёшь. и всё, как всегда, а если задуматься... на самом деле, всё поменялось и все поменялись. изменилось всё, а ты и не заметила. из кучи друзей, остаётся уже меньше людей, которые действительно друзья. да и они уже другие. они другие, потому что со временем все люди меняются. а ты оглядываешься назад и проблема в том, что ты не понимаешь, когда этот человек стал таким, какой есть сейчас. да даже самая кира, которая бесконечно бухала, трахалась со всеми тёлками, кто ей попадётся в баре и торчала днями, она сейчас другая.
моя кирюша, которая сидела и рыдала передо мной, умоляя на коленях, чтобы я простила её. а сейчас.. сейчас даже повода нет обижаться на такую, как она; добродушная, милая, заботливая, которая всегда поможет тебе и поддержит.. и как бы она не злилась, сколько бы не ревновала, она всегда старалась лишь сделать только лучше.
мы живём и думаем, что времени ещё достаточно. хотя, в итоге, наверное у каждого человека появляются такие мысли. мысли о том, что время неумолимо мчится вперёд, и его никак не остановить. нужно дорожить каждой секундой и жить так, чтобы потом не жалеть о потраченном в пустую времени. жаль, что я поняла это только сейчас, лежа в кровати, рядом с самым близким и дорогим мне человеком.——————
ебаать, мои вы золотые, хочу сказать всем спасибо за комментарии, звёздочки и прочтения. вы моя поддержка. спасибо за то, что прочитали мой фф целиком и дошли до этого момента.
ты, именно ты, стал частичкой моей души. я каждого люблю и целую.
этот фф был создан именно для каждого из тех, кто прочитал его.
ещё раз всем спасибо!! жду ваше мнение об этом фанфике в комментариях) каждый отзыв прочитаю и каждого замечу!!если вам действительно нравится моё творчество, то вы может прочитать мой фф про ликрис, а также найти меня в тик токе @liechver
хотелось бы, чтобы вы запомнили меня, мою работу, и конечно же вспоминали с улыбкой на лице, мол, а лиечвер не такая уж и плохая, как кажется.
всем спокойной ночи, ваша лиечвер!!💗💗
мой тгк: @liechverka
ВЫ ЧИТАЕТЕ
серьёзно, с барменшей..?
Fanfictionэто фанфик про жизнь школьницы арины и её новой знакомой - барменши киры.