такого поворота событий я не ожидала, поэтому решила просто уйти из клуба вовсе.
выйдя на улицу я увидела того парня.
а: прости, у меня нет настроения говорить
л: ладно
я направилась быстрым шагом домой. что будет дальше, я не знала. но кира с таким равнодушием меня отпустила, что мне стало так обидно. я не хотела её больше видеть. придя домой, я зашла в комнату и ударила пару раз в стену. на обоях остались кровавые следы, но мне было совершенно все равно. я упала на пол и закричала.
а: НЕНАВИЖУ
мамы дома не было, сегодня она в гостях.
а: БЛЯТЬ, ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ?
я билась в истерике. мои голову наполнили шумы. я снова встала и начала бездумно бить в стену кулаками. устав, я спустилась на пол и закрыла лицо руками.
а: ты меня не любишь, этого не видно
я сходила на кухню и выпила успокоительного. после я помылась и легла спать.
следующий день прошёл грустно и уныло, на улице весь день лил дождь. под вечер у меня появилось большое желание сходить к кире. я оделась и пошла к клубу. зайдя в здание, я увидела киру. она была довольно радостной. перед ней за барной стойкой сидело очень много девушек, которым она мило улыбалась. увидев это, я больше не хотела здесь находиться. но тут кто-то выкрикнул.
?: кирюха, твоя пришла
кира сразу же перевела взгляд на меня. заметив это, я быстро выбежала из клуба и рванула к дому. я бежала очень быстро и через 3 минуты была уже дома. отдышавшись, я упала на пол. так значит многие в клубе запалили нас, ну, неудивительно конечно, но может мы просто подруги. ах да, подруги, которые сосутся, ну да ладно. раз уж ей так интересно общаться с теми девушками, то ладно, не буду я мешать. время было только 9, но мне уже хотелось спать, поэтому я помылась и вырубилась.на следующий день я не пошла к кире, да и впринципе про неё забыла. весь день после школы я провела дома. но под ночь мне захотелось прогуляться. я вышла на улицу, на часах было 11. я села на качель у себя во дворе и начала слегка покачиваться. я думала о том, что же будет завтра. но тут мою качель кто-то остановил сзади. я повернула голову, но моё лицо резко повернули обратно. передо мной оказался ваня. я хотела сразу же встать, но он меня толкнул обратно на качель и прижал мои руки к перилам своими руками.
а: пусти, еблан
в: ты же понимаешь, что просто так не уйдёшь?)
а: хуй соси, отпусти
в: и за это ты тоже получишь
мне по щеке прилетела сильная жгучая пощёчина. я пыталась всеми силами вырваться, но мои руки будто въелись в эти перила качели.
в: а где же твоя барменша, типо защитница? или че, снова нажалуешься?
а: иди нахуй
в: ой, как мы заговорили
ваня все сильнее сжимал мои запястья. мне было очень больно.
в: шлюха, ключи где
ваня облазал все мои карманы и в джинсах нашёл ключи. он кинул их в карман к себе. после, поднял меня за волосы на ноги и скрутив руки за спиной, повел к моему подъезду.
а: еблан, ненавижу твоё ебало
в: заткнись, шалава
он завёл меня сначала в подъезд, а потом в мою квартиру. я не могла вырваться, а мама все также была в гостях, прийди должна была завтра вечером. парень закрыл дверь и кинув меня на пол, связал мои руки ремнем.
в: сверху или снизу ты любишь?
а: иди своих подруг еби
в: доски они
я легла на спину. ваня бегал по кухне, он что-то наливал в кружку и смешивал.
а: пхах, круто
но тут мне на телефон приходит сообщение.
в: кто там?
а: даже если бы я могла посмотреть, я бы не сказала тебе этой информации
но тут в домофон раздался звонок. ваня перепугался, он быстро выпил жидкость из кружки, взял меня на руки и потащил в мою комнату. мы зашли в большой шкаф. он поставил меня на колени, а сам снял брюки и достал член. мне было очень противно, я уворачивалась как могла. он лупил меня по щекам, но в один момент перестал. дверь в квартиру хлопнула. моё тело охватил озноб, сердце сильно забилось, ведь это мог быть кто угодно.
ваня зажал мой нос и сунул свой член мне в рот. я начала сосать. мне хотелось блевать от этой мерзости. ваня дёргал меня за волосы и все глубже пихал свое достоинство мне в рот. прошло пару минут. вдруг, резко открывается дверь шкафа. я с радостью отстранилась от вани и сжалась в угол шкафа. я закрыла глаза чтобы не видеть, кто это и что здесь забыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
серьёзно, с барменшей..?
Fanfictionэто фанфик про жизнь школьницы арины и её новой знакомой - барменши киры.