21 part.

4.2K 197 9
                                    


***
каждый день отец избивал арину, но уже заходил не через звонок, а с помощью ключей. матери вообще не было дома, даже ночевать на ходила.
как то раз, после очередного избиения я не выдержала, и пошла на улицу, в поисках травы. хотелось умереть от передоза. такое хуевое состояние было, аж жуть.
идя по тёмной улице, я рассматривала деревья, которые покрывались зелёной листвой.
пиная камень ногой, я пару раз чуть не упала. боль в ребрах меня в какие-то моменты останавливала, но я продолжала упорно идти и все отыскать хоть какую-то компашку.
я подняла взгляд, он пал на человека, идущего неспеша передо мной. но походка этого человека была настолько мне знакомой, что смутило меня. я прищурилась и увидела довольно знакомые кеды, которые напоминали мне что-то.
и тут до меня дошло.
я рванула к тёмному силуэту. пару раз запнулась, но все равно бежала. это был мой шанс, шанс на миллион. я подбежала к девушке и прыгнула ей на спину. кира одернулась и сбросила меня от неожиданности на асфальт. упав на него, я чуть не ударилась головой. девушка повернулась на меня и смотрела сверху с недовольным лицом.
к: а, это ты
я улыбнулась, понимая, что кира меня ещё помнит.
она дала мне руку; я приняла этот жест и поднялась на ноги, встав вплотную прямо перед кирой.
а: кир, я скучала
к: круто
в тот момент я была очень счастлива, что я все же смогла её увидеть. смогла увидеть её красивые карие глаза, нежные розовые губы и красивые, ярко-выделяющиеся скулы. но это одно слово сломало меня внутри.
а: кир, пожалуйста, давай все вернём?
кира будто проигнорировала эти слова и пошла дальше. я рванула за ней.
а: ну пожалуйста
кира шла и молчала, даже не смотрела на меня.
и чтобы хоть как то привлечь её внимание, я взяла её за руку. девушка резко перехватила мою руку и сильно сжала, посмотря мне в глаза.
к: я тебе щас ебало разобью, и мне будет совершенно похуй на то, что между нами когда-то было что-то
я лишь улыбалась и смотрела на неё глазами, наполненными счастьем.
к: блять, че это?
кира показала пальцем на мой фингал под глазом. она перевела взгляд на руку и закатила рукав по локоть.
к: пиздец, это блять кто сделал?
вся моя рука была в фиолетовых синяках от сегодняшних побоев.
кира отпустила моё запястье.
а: отец приходил
к: у тебя же его не было вроде?
а: пару дней назад припёрся, избил, я без сил валялась, мать после это дома не появляется, ключи ему она дала. каждый день теперь ко мне ходит
к: нихуя себе
а: новости смотрела?
к: видела про тебя, ахуела слегка
а: ага, вот из-за этого и избил
к: во сколько он приходит?
а: в часа 4-5
к: поняла, я тебя завтра из школы встречу
моё сердце начало обливаться кровью. пульс участился. кира правда меня завтра проводит до дома и возможно мы сможем нормально поговорить.
кира вновь пошла вперёд.
а: спасибо
я пошла за ней.
к: а ты собственно с кем гуляешь?
а: ни с кем, искала, с кем можно удолбаться
к: дурочка что-ли? зачем?
а: да надоело все это; смысл жизни потеряла
к: понятно
на душе стало легче, намного; я забыла обо всем, и о тех же проблемах с отцом. я пошла домой; мысли о синяках меня не тревожили. я только что поговорила с кирой; с кирой, которую не видела два с половиной месяца. я была очень счастлива.

***
ю: ебаный в рот, арин, меня не было всего пару недель, а ты такое натворила
а: похуй, сама доебалась
мы шли в раздевалку. юля переодела кроссы; мы вышли из школы.
ю: сегодня вечеринка, пойдёшь?
а: ладно, надеюсь там хотя бы не доебутся за училку
ю: ой, а знаешь, надо было давно поставить её на мест...
юля замерла на месте.
а: ты чего?
ю: а что барменша тут делает..?
и тут я увидела киру. она стояла, держа в руках телефон, опираясь на одну ногу.
а: а, блять
тут кира подняла взгляд и молча подошла ко мне.
ю: привет, ты что-то хотела?
к: мг, я арину у тебя заберу
ю: ну нихуя себе, ты уже успела с барменшей замутить?
а: нет
кира закатила глаза и потянула меня на себя. между нами было лишь пару сантиметров. кира махнула рукой юле, тем самым показывая, чтобы она шла.
юля пошла вперёд.
к: она не знала?
кира пошла, я рядом с ней.
а: неа, нахуя ей надо это знать
к: мг

серьёзно, с барменшей..?Место, где живут истории. Откройте их для себя